Трудности и перспективы авто перевозок в Рф и за рубежом - Часть 2

Стоит также отметить, что совокупный грузооборот портов Северной столицы сравним с грузооборотом портов государств Балтики. На данный момент 69% контейнерных грузов, поступающих через данный регион, обрабатывается в Большенном порту Санкт-Петербурга.

Таким макаром, активный рост предполагает аналогичное улучшение соответственной инфраструктуры. Это и строительство новых дорог, аэропортов, и расширение площадей уже имеющихся пропускных таможенных пт, увеличение уровня квалификации соответственных профессионалов. И если для развития системы морских перевозок предвидено повышение портовых мощностей в Петербурге и области (порты «Бронка», «Усть-Луга» и «Петролеспорт»), то в области авто перевозок как никогда остро стоит вопрос пробок на границе Рф и Финляндии.

Только благодаря сотрудничеству представителей АСМАП и таможни СЗФО ситуация на пограничном переходе стала лучше.

На данный момент время стоянки грузовиков составляет около 18 часов, в прошедшем году водители большегрузов проводили на границе несколько суток.

Такового фуррора удалось достигнуть благодаря созданию специальной рабочей группы, которая занималась мониторингом ситуации на границе и анализом пропускной возможности пограничных пт. В итоге было принято решение прирастить штат таможенных инспекторов за счет откомандированных из других регионов Рф.

Из принципиальных достижений в регионе — псковское «ноу-хау». Введение системы электрического обслуживания, по признанию самих автомобилистов, значительно сберегает время на границе Псковской области и Эстонии. По последним данным, на данный момент новейшей услугой электрической регистрации деклараций пользуется 30 % водителей. В дальнейшем планируется, что таковой системой будет пользовать намного больше. Также в копилке достижений области организация работы и ввод в эксплуатацию 2 складов временного хранения в пролом году — сейчас процедура растаможивание грузов из Евросоюза существенно упростилась.