Трудности и перспективы авто перевозок в Рф и за рубежом - Часть 3

В процессе работы выставки «АСМАП-Нева-Трак 2013″ были продемонстрированы новые модели грузовых автомобилей класса Евро-5 производства заводов IVECO, Scania и MAN. Машины данного экологического эталона (который вводится в Рф с 1 января 2013 года) отличает уникальное оснащение. Посреди иных — электрический тахограф, предназначенный специально для интернациональных перевозок. Данное устройство способно хранить информацию о перемещениях, нарушениях, режиме сна и отдыха водителя в течение 1 года. В случае проверки, инспектору ГИБДД для получения соответственной инфы довольно будет приложить к тахографу специальную карту.

Участники конференции единодушно сходятся во мировоззрении, что грузовые перевозки — связывающее звено меж Россией и Европой. Ведь 55% привезенных из других стран поставок делается конкретно из государств ЕС. Вот поэтому так принципиально при разработке федеральных и региональных законов нужно прислушиваться к воззрению экспертов. Ведь на данный момент в АСМАП состоит 2148 компаний. Естественно, кризисные явления в странах Евросоюза в прошедшем году сказались и на понижении темпов роста наружного рынка Рф. Также наблюдается и конкурентность со странами Балтии и Украины. Но, в этом году, для русских перевозчиков есть много положительных моментов. Это и свободный транзит по странам Балтии и Польши, и упрощение критерий транзита через страны Таможенного союза. Также нельзя не отметить, что с вступлением Рф в ВТО перед русским компаниями открываются перспективы для новых поставок (расширения фронта работ на другие страны и повышение по главным фронтам).