Тяжеловеса поставят в рамки - Часть 4

Что касается права личной компании брать средства за использование гос собственностью, то Виктория Орлова считает, что «правомерность взимания данной платы средством сотворения платежной системы с ролью юридических лиц просит углубленных теоретических изысканий. В нашем случае может быть сопоставление операторов, обслуживающих платежную систему, с некими агентами по перечислению денег в федеральную экономную систему, но контрольные и карательные функции как и раньше остаются у страны».

«Если отбор консультантов будет справедливым и прозрачным, все есть основания считать, что конкурс будет подготовлен и проведен в полном согласовании с законодательством РФ и наилучшей интернациональной практикой. Таким макаром, по итогам конкурса будет отобрана не «личная лавочка», а участник, который будет соответствовать всем аспектам, включая опыт работы, качество выполняемых работ, финансовую состоятельность и предложение которого наберет наибольшее количество баллов. Не считая того, интернациональный опыт указывает, что вербование личного напарника позволит переложить на него ряд рисков по проекту, также, что важно, понизить нагрузку на муниципальный бюджет», — сказал «РБГ» управляющий практики ГЧП и проектного финансирования интернациональной юридической компании «Гид Луарэт Нуэль» Александр Долгов.

Есть вопросы к функционированию СВП и у перевозчиков. «Данные хоть какого измерительного прибора могут быть неточными, — гласит директор автопарка Itella в Рф Владислав Дорошенко. — Например, на маршруте в 10 тыс. км погрешность данных с GPS-навигатора может составить 1 тыс. км из-за конфигурации рельефа местности. Будут ли учтены съезды с федеральных трасс, которые не надо оплачивать? Как представитель транспортной компании, передвижение которой будет держать под контролем наружняя организация, я желал бы быть уверен, что операторы не сумеют злоупотреблять правами, которые будут им предоставлены. Закон должен верно регулировать деятельность этих организаций. Подобного рода услуги должны быть лицензированы, что тоже займет время, которого может не хватить до 1 ноября 2014 года».