Тяжеловесам велено худеть - Часть 3

Владислав Артамонов, создатель портала «Склад законов»:

- Чтоб осознать катастрофичные масштабы этого «побора», нужно осознавать, что сейчас у перевозчика средняя ставка за один километр составляет приблизительно 35 рублей. Другими словами «плата за вред» в 3,5 руб. за 1 км пробега составляет 10% от цены услуг перевозки, десятину.

В сути,

все эти сборы можно и необходимо рассматривать как «дорожный оброк» на всю экономику.

Наскрести средства в дорожные фонды со всех магазинов, ларьков, фабрик, заводов и пароходов проблематично, на физическом уровне неосуществимо. Но так как вся наша торговля и создание пользуются услугами автотранспорта, проще собирать эти средства с перевозчиков. Поборы, которые лягут в себестоимость транспортной услуги, автоматом будут перенесены в стоимость продуктов и оплачены из кармашка рядовых людей, покупающих молоко, хлеб, соль. При этом чем далее от промышленных центров эти граждане проживают, тем больше они будут платить. Абсурдность данной модели заключается к тому же в том, что

практически бюрократы переложили на плечи транспортников муниципальную функцию — сбор данного налога, и перевозчик будет исполнять функцию налоговых органов!

Альфредо Дэррико, генеральный директор компании «Ивеко Руссия»:

- Что касается введения платы за проезд, то полностью может быть, что в Рф вырастет спрос на более легкие модификации. В случае с Eurocargo, нашим среднетоннажным грузовиком, мы готовы предложить покупателям авто с полной массой 9, 10 и 12 тонн. В действительности уже были случаи, когда большие корпоративные клиенты, прочитав о будущем внедрении платы «за вес», избрали для закупки 7-тонные Iveco Daily заместо более томных грузовиков, а некие изменили заказ с томных Eurocargo с полной массой 18 тонн на 12-тонные модификации для свободного проезда по МКАД.

Если же мы говорим о тяжеленной технике на базе Iveco Stralis, то необходимо осознавать, что он употребляется в главном для межрегиональных и интернациональных перевозок. Таким макаром, он нацелен на значительную экономию эксплуатационных расходов, и отыскать ему подмену в лице среднетоннажного и малотоннажного грузовика будет нереально.

Цифра

40 тонн — средняя масса автопоездов в Европе.

Ира Фурсова

Русская газета