Тяжеловозы придавили к обочине - Часть 2

Что же это все-таки за федеральные дороги и федеральное законодательство, при котором малотоннажные по систематизации авто с нагрузкой 3-5 тонн на ось нужно относить к тяжеловесным тс?

Почему за нехорошие дороги должны дополнительно, зависимо от времени года, платить перевозчики, обладатели груза, а в конечном итоге все граждане страны? Почему нет открытой инфы об использовании средств, приобретенных за выдачу разрешений?»

На данный момент фактически весь современный автотранспорт, выпускаемый забугорными и русскими производителями для магистральных перевозок, и самосвалы имеют характеристики по допустимым нагрузкам, превосходящие установленные русские дорожные ограничения. И выходит, что с 1 апреля они априори объявляются совершившими противоправные деяния и обязанными компенсировать «нанесенный вред». Сумма нанесенного вреда установлена заблаговременно, хотя сам факт «вреда» никто никак не фиксирует и не обосновывает. Он устанавливается вроде бы заочно, даже если дорога, может быть, уже издавна высохла и «ощущает» себя не по сезону отлично. «Другими словами сумма возмещения нанесенного вреда зависит не от фактического вреда, а от сочетания календарного времени года и нагрузки на ось», — возмущается Людмила Емельяненко.

В конечном итоге дело завершается тем, что заместо 1-го «тяжеловоза» на линию выходит полтора 10-ка «газелей», забивая и без того переполненные городские улицы и междугородние магистрали.

«У тех, кто практикуется на далеких перевозках, вешние ограничения вызовут обычный в работе длиной несколько месяцев из-за разных сроков начала и окончания по различным регионам, — сказал «РБГ» представитель компании-перевозчика. — Допустим, на полосы Москва — Иркутск обычный продлится с 1 апреля (М-5 «Урал») по 24 мая (М-53 «Байкал»). Это не считая вероятного продления еще дней на 10. Один рейс 20-тонного грузовика на этом плече приносит 250 тыс. руб. дохода «запятанными». Если фура везет из Москвы в Иркутск пищевые продукты, на которые ограничения не распространяются, то на «обратку» товаров нет и обычно грузятся доской либо кое-чем схожим, на которые эти ограничения действуют по полной программке».