Тюнинг для грузовика - Часть 1

Тюнинг грузовика, потому что

и легковой машины, состоит, как

из наружного преобразования, так

и внутренних усовершенствований (смене мотора, коробки, моста, роста кабины). Естественно, внутреннему тюнингу силовые агрегаты грузовых автомобилей

не поддаются. Существенную надбавку

в мощности дизельного мотора получить

не получится.

Зато для наружного тюнинга грузовики подходят просто совершенно.

Большая площадь поверхности

грузовика — большой простор для фантазии обладателя автомобиля.

На фургоны наносятся очень сложные аэрографические картинки,

с целью придать машине больше особенности.

Но нанесение рисунка

к тюнингу можно отнести только условно. Более всераспространенными компонентами для тюнинга, являются металлизированные накладки

на переднюю часть кабины, бампера, козырьки, лестницы, спойлеры, зеркала,

также оптика. Накладками

какие картины нарисовал Рокотов

на кабину можно покрыть всю переднюю

и угловые части. Кроме эстетических параметров, такие части меньше стандартных подвержены воздействиям среды.

Для удобства доступа

на крышу грузовика

к размещенному

на ней багажнику, для упрощения мойки используются разные лестницы. Производители частей для тюнинга выпускают

и девайсы для размещения их

в салоне.

В эту группу входят: аудио

и видеотехника, холодильники, матрацы

и одеяла

с электроподогревом,

также отделка панели, к примеру «под дерево». Насчитывается неограниченное количество несущественных маленьких аксессуаров.

В широком ассортименте предлагаются габаритные огни различных цветов

и задняя оптика.

Таким макаром тюнинг автомобиля можно поделить на

3 вида: малый, средний

и высочайший.

Его малая

разновидность — это создание обтекателей, порогов, дополнительных задних крыльев, спойлеров, обеспечивающих прижатие автомобилей

к дороге; молдингов; радиаторных решеток;

чехлов-решеток

на указатели поворота, фонари