У кого право руля? - Часть 4

Осознаете, когда русские перевозчики имели гарантию, что могут свободно работать на рынках: германском, голландском, французском, – они под это брали подвижной состав. Составлялся бизнес-план, где было расписано, что транспорт будет ходить в главном в Германию. Средняя ставка там – €3,5–4 тыс., означает, машину, взятую в кредит, он сумеет купить за два года. Министерство же гарантированно его защитит! А на данный момент что ему делать, если прибыли нет, а он каждый месяц должен платить долг по лизингу за каждый автопоезд €2 тыс.? Это прямой путь к разорению компаний. Неслучайно на 1-ые же сообщения об объявленном решении на нашем веб-сайте мы сходу получили отклики от 250 перевозчиков со всей страны! Люди очень отлично понимают, чем это может обернуться.

Вопрос доверчивый, но резонный. Неуж-то этого не понимают на высшем уровне?

Решение Минтранса вызывало большой резонанс. А именно, в Госдуме РФ прошло заседание по данной теме и фактически все фракции поддержали нас. Дальше вопрос рассматривался в аппарате правительства под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича. В конечном итоге было принято решение собраться нашей ассоциацией и Минтрансом, чтоб выработать согласованный протокол и навести его в Париж, генеральному директору МТФ. На данный момент мы все ожидаем реакции.

Не в нашу пользу

Владимир Тян, генеральный директор компании «Совтрансавто»:

Неувязка системы ЕКМТ заключается в том, что она претендует на обоснованность рассредотачивания квот, которое типо отражает соотношение интересов стран-участниц на европейском транспортном рынке и уравнивает в доступе на рынок перевозок те страны, которые делают основной грузооборот, и те, что располагают огромным объемом автотранспорта. К первым как раз относится Наша родина.

Основное непонимание трудности разблокирования квот заключается в том, что для Рф и транзитных государств, нацеленных на работу на нашем рынке интернациональных перевозок, сначала Польши, Прибалтики, Украины, Белоруссии, разрешения ЕКМТ имеют разную практическую ценность.