Удалось ли очистить МКАД от фур? - Часть 1

Удалось ли очистить МКАД от фур?

4-ый месяц МКАД открыт для фур только ночкой — с полуночи до 6 утра. Нарушителям — штраф, сумма которого вырастает чуть не каждый месяц: начинали с 300 рублей, а с 1 июля подняли уже до 5 тыщ. Уменьшились ли пробки, как подразумевали столичные власти? Как поменялась жизнь дальнобойщиков? И куда делись транзитные грузовики?

Новые правила игры введены довольно издавна, чтоб транспортные компании успели к ним приспособиться, а ГИБДД разработала механизмы учета и контроля: видеокамер на кольцевой магистрали и ранее было много, а после введения ограничений стало еще более. Нарушителям от ответственности не уйти, при этом ответственность эта — далековато не символическая: не достаточно того что штраф сам по для себя высочайший — Госавтоинспекция обещает выписывать отдельный штраф за проезд мимо каждого запрещающего знака. А таких на обычном маршруте средней транзитной фуры может попасться хороший десяток. Отдавать по 50 тыщ за каждое возникновение 1-го из собственных грузовиков на МКАД навряд ли для себя позволит даже очень удачная транспортная компания. В теории такая схема должна работать более чем отлично — а на практике?

Оштрафовать водителя фуры за выезд на МКАД в неурочное время полностью могут инспекторы ГИБДД, но основной объем работ делают комплексы видеофиксации.

Для начала нужно обмолвиться, что у фур как и раньше есть возможность ездить деньком по МКАД, не нарушая правил и не рискуя схлопотать большой штраф. Цель запрета — убрать с магистрали транзитный поток, а грузовики, обслуживающие клиентов в границах Москвы и ближайших к МКАД районах области, власти «зажимать» и не собирались. Их обладатели могут получить особые пропуска, дозволяющие передвигаться по кольцевой в хоть какое время. При этом могут не в теории, а на самом деле. «Квота пропусков для областных транспортных компаний вначале составляла 12 тыщ, но она может быть увеличена, — гласит Андрей Сидоров, представитель муниципального учреждения, ответственного за выдачу пропусков в Столичной области. -

В денек запрашиваются пропуска на 200-300 автомашин — и абсолютное большая часть заявок удовлетворяется.

Отказы единичны — и предпосылки, обычно, чисто технические: допушены ошибки при оформлении документов». Представители транспортных компаний подтверждают: если есть договоры на сервис клиентов, находящихся в прилегающих к МКАД районах — пропуска выписываются стремительно и без излишних проволочек.