Удалось ли очистить МКАД от фур? - Часть 5

Дальнобойщики, с которыми поговорили АвтоВести, введением запрета на езду по МКАД недовольны, а в стоянках особенного прока не лицезреют. «В пути стал проводить еще больше времени, и отсыпаться приходится деньком — график встал с ног на голову, — сетует Евгений, который часто возит в Росиию различные хим препараты из Европы. — Со стоянками все как-то удивительно: вот Вы гласите, что на полупустой были, а когда я в один прекрасный момент попробовал на такую заехать — мест не было». В итоге водители останавливаются где придется, портя настроение местным жителям. «Естественно, неприятно. Приехал ты на дачу, а здесь стоит эта громада. Вид портит, а к тому же дымит в окно. Ну отлично, посетовали. Он движок выключил. Но стоять ему никто не воспрещал. Промерз и опять мотор завел. Плюс от их же еще грязь, запахи и поселковые дороги портятся», — признает Александр Котов.

Специалисты убеждены, что даже к концу сегодняшнего года Подмосковье не сумеет решить делему стоянок. Выходит, что одни услаждаются свободным МКАД — а другие платят за это, морщась от выхлопов и чертыхаясь на разбитых фурами дорогах. Вобщем, вопрос о «свободном МКАД» также пока остается открытым. Например, министерство транспорта Столичной области не так давно обнародовало увлекательную цифру:

после введения запрета количество фур на подъездах к МКАД в ночное время подросло в среднем на практически не приметные 5%.

Выходит, что фуры закончили выезжать на МКАД деньком, да и ночкой там появляться не торопятся. Так куда же они делись? Или заинтригованные лица берут числа с потолка, или при подсчете интенсивности потока на МКАД употребляется какая-то особенная, хорошая от обычной всем математика.

Екатерина Рзянина

Автовести