Украинские дальнобойщики проверили, берут ли полицейские в Германии взятки - Часть 2

«Растолкуйте, пожалуйста, собственному водителю, что я жалею его и выписываю малый штраф. В последующий раз он будет в два раза выше», — заявили германские полицейские. Условиться с ними через взятку нереально. Пробы грозят моментальным заключением. К тому же 90% украинских дальнобойщиков не знают зарубежных языков. А привыкшие к украинским реалиям, они не соблюдаются либо не знают европейских правил движения. Бизнесмены сетуют, что для зарубежных поездок сильно мало обученных водителей.

«В главном у водителей тенденция — как можно больше украсть и как можно меньше работать», — гласит обладатель фирмы-перевозчика Андрей Шилков. Зарубежные водители должны знать все германские требования и различия меж разными регионами, так как милиция строга, а штрафы очень высочайшие, отмечает Беркшнайдер. «Потому я обращаюсь ко всем предпринимателям в Украине — отлично готовьте собственных водителей», — добавил он.

Эти слова о нехороший подготовке подтвердились уже через несколько часов — ночкой дальнобойщики заплутались около Франкфурта. «Потеряно время, горючее, темп, репутацию, а означает — средства. Когда же мы отыскали место предназначения и немцы взялись разгружали наш металл, я пошел рассматривать местность. Бюдинген — традиционный бюргерский городок с обычными домиками, пивом и колбасой. Туристы и водители могут тормознуть в стандартном маленьком отеле. Номера комфортные, маленькие, да и дешевые», — гласит Сергей. Мужчины упаковали оборотный багаж и направились домой.

«На оборотном пути нам снова не везет — очередь из «Камионов» перед границей растянулась на много км. Тут мы простояли тоже 13 часов, в общем туда и назад потратив на стояние под украинской границей выше день. Этого не может для себя позволить зарубежный перевозчик, которому нужно отлично отработать 24 денька за месяц», — сказал Швец.

«В нашем случае эффективность составляет 12-15 дней. Таким макаром, это приводит к потере средств. Изредка можно узреть зарубежных перевозчиков на местности Украины — они не желают терять время», — отметил обладатель компании перевозчика Андрей Шилков. По официальным данным, в этом году в режиме импорт-экспорт-транзит по Украине проехали наименее 2-ух с половиной тыщ фур с грузами на сумму 40 миллионов баксов. Потенциальные способности транзита добиваются млрд в жесткой валюте. На этом корреспонденты ТСН окончили собственный опыт, раздав сотки евро-взяток и штрафов, наевшись сухих пайков и накормив клопов, пересекая три страны и 5 тыщ км. Это стоило им 9 суток жизни и нервишек.