Украинский транспортный бизнес стал военнопленным - Часть 1

Украинский транспортный бизнес стал военнопленным

Без порции известий о событиях на Украине на данный момент не обходится ни одна информационная программка. «Величавые тектонически разломы», произошедшие в геополитике, уже загубили тыщи людей и вызвали войну обоюдных экономических санкций. О том, как все эти действия воздействовали на деятельность украинских транспортников, редакция cargonews.lt дискутировала с управляющим экспедиторской компании ООО «Мустанг кэпитал групп» Александром Федоровым. До начала вооруженного конфликта компания находилась в Луганске.

Представьте Вашу компанию – сколько лет вы находитесь в транспорте, в какой сфере специализируетесь?

«Мустанг кэпитал групп» – это общество с ограниченной ответственностью. Мы существуем чуток больше полутора лет, за этот период времени смогли объединить команду опытнейших экспертов, потому рост нашей компании шел в резвом темпе. Совершенно не так давно у нас был свой транспортный парк, мы работали на рынке внутренних перевозок Украины. Но когда начался конфликт, акционер компании решил всю технику реализовать – в текущее время мы увлечены экспедиторской деятельностью.

Как аннексия Крыма отразилась на каждодневной работе перевозчиков – поиске грузов, работе терминалов, выполнении таможенных процедур, уплате налогов и т.д.?

Если гласить откровенно, то тех, кто работает в сфере интернациональных перевозок, эти действия практически не задели. Тем паче экспедиторов. С того момента, как Крым стал частью Рф, дела идут как и раньше, транспортная инфраструктура не пострадала. У местных транспортников работы даже прибавилось. Потому что Наша родина является членом Таможенного союза, крымские коллеги в ближайшее время более активно устремились в Казахстан – везут большие партии спиртной продукции.

Одна из главных заморочек, решение которой становится все более расплывчатым – мост через Керченский пролив. Дискуссии о необходимости этого объекта обостряются, обычно, осенью, в период осенних бурь, когда морские паромы начинают очень опаздывать. Для многих перевозчиков – как украинских, так и русских – это достаточно осязаемое препятствие. Но до сего времени все власти «решали» этот вопрос раздавая одни обещания. Полностью возможно, что на данный момент все вообщем застрянет. Пока ситуация неопределенная, никто огромных средств в инфраструктуру вкладывать не будет, либо более того – будут мешать работать.