Украинский транспортный бизнес стал военнопленным - Часть 3

Это правда, что не так давно закрыли пункты пропуска из Украины в Крым?

Их не закрыли, а ввели какие-то дополнительные документы. Я точно не могу сказать, что и как там происходит. Но как я уже гласил, Украина делает все, чтоб Крыму было нелегко, чтоб перевозчики стояли в очереди 5 дней и ожидали, пока брокеры привезут им документы

Но ведь Крым стал началом других событий, потом которых два региона Украины объявили о собственном стремлении к независимости, и началась война

Представили ли прорусски настроенные руководители Луганской Республики какую-нибудь программку экономического развития региона? По другому говоря, обещали ли они конфигурации в деловой среде, и если так – то что успели воплотить в жизнь?

У наших политиков есть свойство пообещать намного больше, чем на теоретическом уровне можно выполнить. Но в этом случае, вероятнее всего, не было даже обещаний, не говоря об их выполнении. Весной было много риторики по поводу того, как регион будет развиваться после его отделения от Украины, как можно будет жить по своим порядкам и законам, как нам поможет Наша родина – но все дискуссии были очень абстрактными. Ни я лично, ни люди моей среды ничего определенного не слышали и никаких конфигураций не увидели. Все завершилось совместно со вспыхнувшей войной. Невзирая на официально объявленное перемирие, разумеется, что предпосылки конфликта не устранены. Экономика страны и ее регионов, условия, в каких работает бизнес, никого не заинтересовывают, всюду ощущается неопределенность. Поправде, самое ужасное – то, что знаменоносцы нашей «революции» сами не совершенно понимают, в каком направлении идут и к каким целям стремятся.

Не пробовали ли противоборствующие стороны вовлечь в собственный вооруженный конфликт профессионалов по транспорту и логистике? Может быть ли вообщем этого избежать?