Уникальный тягач TaxiBot для аэродромов

Тот процесс, с помощью которого самолеты передвигаются от взлетной полосы к терминалу аэропорта, несет за собой огромное количество заморочек и проблем, как к примеру огромные расходы авиационного горючего, сильные загрязнение воздуха углекислым газом и другими продуктами сгорания.

Каждый год на это тратится млрд баксов, но количество выброшенных небезопасных веществ — 10-ки миллионов тон.

Вот поэтому компания Ricardo при содействии Israel Aerospace Industries и Airbus предложила очень увлекательную кандидатуру, представив экспериментально разработанную машину TaxiBot.

За базу такового тягача Ricardo взяли прижившийся компании Lufthansa аэродромный тягач Krauss Maffei PTS-1. Работает система по такому принципу, что самолет выезжает фронтальной частью на турель, которая автоматом фиксирует колеса.

Отныне самолет управляется средством электроники в руки пилота, а тяга осуществляется 2-мя 500-сильными дизельными моторами тягача. При всем этом ни один из движков не работает, стопроцентно отключены. Для подстраховки пилота в его силах управление рулежкой с дистанционной аэродромной башни.

Проведенные тесты на TaxiBot подтвердили способность оперативно и неопасно перевозить на для себя самолеты огромных размеров, к примеру таких как Boeing 747 и Airbus A340.