«Урал» испытывает водителей на крепкость

Автомобилистам на трассе М5 «Урал» приходится часами стоять в многокилометровых пробках. Разгрузить движение не помогает даже ограничение транзита грузовиков. Водители убеждают, что с возникновением запрещающих символов фур меньше не стало. Почему большегрузы игнорируют правила?

Движение на трассе «Урал» и без того было очень затруднено. Сейчас из-за реконструкции дороги в районе Котельников транспортный коллапс стал неизменным. Чтоб как-то разгрузить трассу, решили запретить проезд грузовиков. Не посодействовало.

Проезд большегрузного транспорта по этой дороге в дневное время запрещён. Но запрет этот не производится. Фуры идут бесконечным потоком. Конкретно из-за их тут растянулись многокилометровые пробки.

- Вы слышали, что тут запрещён проезд грузовиков?

- Нет, не слышал.

- Ну вот же знаки стоят.

- А больше негде ехать.

- Там разрешено в ночное время, нужно ездить в ночное время.

- Я днём работаю, а ночкой сплю.

«Существует внегласная контрактённость: в права кладётся 100 рублей в символ почтения, чтоб инспектор махнул палочкой», — считает автомобилист Сергей Панфилов.

По закону, наказание за проезд под запрещающий символ – предупреждение либо штраф 300 рублей. Водители грузовиков молвят:

другого выхода, не считая как нарушать, просто нет.

- Какие-то пути объезда у водителей есть?

- Нет, ничего определенного нету, — отвечает шофер фуры.

Для служащих ГИБДД у дальнобойщиков есть отговорка. Они молвят, что движутся на склады, расположенные в этом районе. После таких разъяснений нарушителей в большинстве случаев отпускают.

«Правилами дорожного движения разрешено отступать от данного знака грузовым тс, которые обслуживают предприятия, находящиеся на данной местности», — отмечает начальник отдела по выполнению административного законодательства Управления ГИБДД ГУ МВД Рф по Столичной области Максим Волнухин.

Тем временем автомобилисты из Котельников, Раменского и Жуковского простаивают тут по 2-3 часа. На дороге даже случались драки меж водителями легковых машин и грузовиков. При всем этом в ближнем будущем неувязка навряд ли будет решена. Реконструкция трассы «Урал» очень затянулась.

Сергей Куропов

Вести-Москва