Уральский рынок грузоперевозок захватили иноземцы - Часть 3

В СОСПП также поведали, что пробовали привлечь к решению вопроса большие промышленные предприятия, с тем чтоб они переориентировались на услуги уральских транспортников. Но напрасно: разговора не вышло. Меж тем

объем грузоперевозок на Среднем Урале вследствие высочайшей концентрации индустрии чуть ли не самый высочайший в Рф.

Только успевай делать заказы, но

- Странноватое какое-то к нам отношение. Я пробовал действовать через областной департамент госзакупок, предложил услуги нашей компании. Через год получил ответ: дескать, это нереально. Почему нереально, так и не сообразил, толковых разъяснений не получил, — гласит Юрий Ступак.

Вот почему на дорогах регионов Урала все почаще встречаются фуры с зарубежными регистрационными номерами.

Необходимо отметить, что один автопоезд обеспечивает работой 5 человек. А это заработная плата, налоги, разные отчисления в бюджет. Но все эти средства увозят с собой магистральные тягачи, прибывшие из примыкающих, а то и далеких стран.

Анатолий Горлов

Русская газета