Утилизационный сбор принудит многих автоперевозчиков перенести бизнес из Рф в Белоруссию - Часть 4

По данным BusinessStat, по итогам 2011 года стоимостный объем русского рынка коммерческих авто грузоперевозок вырос на 17,4%, до 490,6 миллиардов руб. Росту выручки рынка содействовали рост грузооборота и доходных ставок на авто перевозки грузов.

В 2011 году коммерческий грузооборот автотранспорта в Рф вырос на 4% и достигнул 84,1 миллиардов тонно-км. Рост грузооборота в 2011 году был обоснован общим увеличением пропускной возможности русских автодорог, повышением средней дальности перевозки грузов, ростом массы перевозимых грузов, также повышением количества сделок и понижением процентных ставок по лизингу автотехники. Эти тенденции сохранялись приблизительно до середины 2012 года.

К концу 2011-го в Рф насчитывалось 46,3 тыс. компаний авто грузоперевозок. При всем этом 90% авто грузоперевозок в стране осуществляются предприятиями малого бизнеса.

Деление бизнеса на более маленькие организации позволяет коммерческим структурам уходить от системы выплаты больших налогов и работать по схеме выплаты одного налога на вмененный доход. По оценкам участников рынка, малые грузоперевозчики владеют большей мобильностью и по мере надобности просто могут переносить собственный бизнес в зоны большего благоприятствования.

При всем этом белорусский рынок грузоперевозок находится на подъеме. Об этом свидетельствует размеренный рост объемов услуг, оказанных операторами рынка.

По данным Государственного статистического комитета, в январе — июле текущего года по сопоставлению с аналогичным периодом 2011-го транспортники Белоруссии прирастили объем грузоперевозок на 10,6% — до 187 млн тонн. В целом за 1-ые 7 месяцев экспорт транспортных услуг в стране составил $1 696 300 000, что на 16,6% больше, чем в январе — июле 2011 года. При всем этом экспорт транспортных услуг составил $1 462 800 000, либо на 14,4% больше, чем за таковой же период прошедшего года.

Денис Лавникевич

Газета.Ru