- контейнер — предмет транспортного оборудования специальной конструкции, имеющий внутренний объем более 1-го кубического метра, применимый для неоднократного использования, адаптированный для механизированной погрузки, разгрузки, перегрузки с 1-го тс на другое без промежной перегрузки грузов;
маршрут — путь следования тс меж исходным и конечным пт;
- маршрут постоянного сообщения — маршрут, обустроенный остановочными пт;
- объекты транспортной инфраструктуры — сооружения, производственно-технологические комплексы, созданные для воплощения перевозок грузов либо пассажиров, включая остановочные пункты, автовокзалы, автостанции, терминалы, стоянки тс, осуществляющих таксомоторные перевозки;
- остановочный пункт — место остановки тс, оборудованное для посадки (посадки) пассажиров и ожидания тс;
- платежная карта с транспортным приложением – платежная карта, содержащая реквизиты проездного билета, хранимые в электрическом виде;
- расписание отправления тс - временной график либо дифференцированные по времени суток и (либо) денькам недели интервалы отправления тс от остановочных пт;
- ручная кладь — вещи пассажира, провоз которых осуществляется в салоне тс;
- скоропортящийся груз — груз, сохранность которого при перевозке обеспечивается средством соблюдения определенного температурного режима и (либо) влажности;
- спец тс — тс, созданные для перевозки определенных видов грузов либо определенных категорий пассажиров;
- терминал — складской комплекс, созданный для временного хранения грузов. Надоела рутина в жизни? Разбавь её тут
Статья 3
Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта на основании реального Устава разрабатывает и утверждает правила перевозок грузов авто транспортом и правила перевозок пассажиров и багажа авто и городским наземным электронным пассажирским транспортом.
К записи "Утомившись авто и городского наземного электронного пассажирского транспорта Русской Федерации — Часть 2" пока нет комментариев