Утраты времени и средств - бич интернациональных автоперевозчиков - Часть 1

Утраты времени и средств — бич интернациональных автоперевозчиков

В апреле 2013 г. ВЦИОМ было проведено исследование посреди участников рынка интернациональных грузовых автоперевозок. Были опрошены представители 600 компаний, осуществляющих международные грузовые перевозки (руководители, заместители управляющих, коммерческие директора, директора по логистике, директора по транспорту и перевозкам). Оказалось, что более животрепещущи для компаний, занимающихся международными грузовыми автоперевозками, трудности, связанные с потерей времени и финансовыми затратами.

Всероссийский центр исследования публичного представления (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного восприятию заморочек интернациональных грузовых авто перевозок русскими перевозчиками. В исследовании приняли роль представители 600 компаний, работающих в сфере интернациональных грузовых авто перевозок (руководители компаний, заместители управляющих, коммерческие директора, директора по логистике, директора по транспорту и перевозкам).

Более трети из компаний, принявших роль в исследовании, производят перевозки более 10 лет (36%). Значимая часть опрошенных компаний, осуществляющих перевозки, находится в Северо-Западном федеральном окружении (52%). Главные маршруты перевозок из Рф в 2012 году: Литва (38%), Польша (34%), Германия (30%), Беларусь (27%).

Большая часть опрошенных представителей компаний, осуществляющих грузовые авто перевозки, оценивают ситуацию в сфере интернациональных перевозок в той либо другой степени плохо (62%). Только 7% считают, что положение дел складывается позитивно. Третья часть участников исследования склонны расценивать ситуацию как разноплановую, отмечая и положительные, и отрицательные моменты (31%).

Размышляя о дилеммах, которые есть в сфере интернациональных авто перевозок,

участники опроса в большинстве случаев отмечают трудности, связанные с потерей времени: долгие простои при скрещении Гос границы РФ (77%) и таможенном оформлении грузов (64%).

Также представители компаний пеняют на трудности, связанные с валютными затратами: высочайшие налоговые платежи (71%), высочайшие ставки лизинговых платежей (57%), нерадивая конкурентность посреди зарубежных (55%) и русских перевозчиков (46%).