Узелок развяжется - дороги Подмосковья обещают разгрузить от фур - Часть 2

Скопление фур на обочинах — только одна из совместных транспортных заморочек Москвы и области. 2-ая — это ежедневный огромный пассажиропоток из Подмосковья в Москву и назад. В рабочий денек в столице находится 20 миллионов человек, а плотность размещения людей в центре, где сосредоточена половина рабочих мест, 150 тыщ человек на квадратный километр, что в разы превосходит характеристики в городах-муравейниках юго-восточной Азии. Транспортная система просто не рассчитана на такие массовые перевозки из области в столицу и назад.

Специалисты предлагают неординарные решения этой трудности — к примеру, ввести программку «поближе к дому», и прокладывать дороги в места малогабаритного проживания людей в Подмосковье, чтоб увести таким макаром часть потока с федеральных трасс. Очередное решение трудности — это перераспределить транзитные транспортные потоки, идущие через Подмосковье и Москву. Для этой цели, кстати, власти начали строительство центральной кольцевой автодороги, которое, вобщем, может стать большой ошибкой, как гласит координатор движения «Общество голубых ведерок» Петр Шкуматов.

«Это, на самом деле, транспортное грех, так как оно еще более оттянет население из близкорасположенных областей и совсем закрепит статус Москвы и МО как перекрестка всех дорог.

Нужно строить не ЦКАД, а систему хордовых магистралей, которые свяжут дороги, идущие с севера на юг, с запада на восток.

Пусть даже эти хорды будут платными, но они должны пройти за пределами МО и должны сделать рабочие места там, а не тут, где и так людей уже столько, сколько не лицезрел даже Гонконг».

Вокруг грядущего ЦКАДа, как гласит Шкуматов, уже продаются земли под строительство логистических центров и складов временного хранения. Это миллионы средств и миллионы людей, которые как и раньше будут вертеться вокруг столицы и наиблежайшего Подмосковья. Из-за этого прилегающие к области регионы вновь останутся без инфраструктуры и работы. А столица рискует задохнуться в еще одном бетонном кольце. Тогда и нынешний коллапс покажется цветочками.