В чей кармашек идут средства за Керченскую переправу? - Часть 1

В чей кармашек идут средства за Керченскую переправу?

На Керченской переправе с пришествием мертвого сезона начались массовые увольнения служащих. При всем этом сокращенным грузчикам и регулировщикам выплачивать заработную плату не собираются. Им молвят, что средств нет, в то время как водители фур продолжают исправно платить за переправу немалые средства. Прошлый работник паромной переправы поведал RegNews, как на стратегическом транспортном объекте обходятся с персоналом.

Обитатели Керчи самыми первыми в Крыму ощутили конфигурации, которые произошли после воссоединения полуострова с Россией. Город перевоплотился в главный транспортный узел, связывающий Крым с остальной частью страны. Через Керченскую паромную переправу на полуостров попадает чуть ли не 100% грузов из Рф.

Для обслуживания возросшего грузопотока порту Крым пригодились дополнительные людские ресурсы. Предприятие, обслуживающее переправу, пригласило на работу 10-ки местных обитателей. Заработную плату по местным меркам им пообещали хорошую: регулировщикам посулили 12 тыщ рублей за месяц, кассирам — чуток меньше, грузчикам — чуток больше.

Летом керченцы работали не покладая рук: за 12-часовую смену на переправе многим из их выпадало всего только по два-три пятиминутных перекура. Правда, и платили им без задержек. Когда поток грузов и пассажиров с полуострова на континент и назад существенно снизился, отношение к персоналу поменялось. Поначалу число работников уменьшили вполовину. А сначала ноября последовала новенькая волна сокращений. ООО «Крым-сервис» (субподрядчик АНО «Единая транспортная дирекция»), которое является оператором переправы через Керченский пролив, уволило значительную часть служащих, так и не рассчитавшись с ними.

Один из уволенных регулировщиков, керченец Роман Моисеенко, подал воззвание в прокуратуру и выступил с заявлением в средствах массовой инфы. «Я работал регулировщиком. Нас в бригаде было 6 человек. Мы распределяли поток машин при загрузке парома, высылали машины в накопители. Контракт со мной в октябре заключили на месяц, с возможностью продления. В последние деньки месяца и я, и другие мужчины спрашивали у начальства, что делать далее, выходить на работу либо нет. Они молвят: да, выходите, мы все оплатим», — поведал уволенный паромщик корреспонденту RegNews.