В чей кармашек идут средства за Керченскую переправу? - Часть 2

«В ноябре мы проработали три смены. После чего нас вызвал бригадир Кузьменко Руслан Григорьевич. Он произнес: «Вас здесь 18 человек, должно остаться 5. На данный момент будем играть в рулетку, как у Якубовича». Это было изымательство. Он взял кепку, произнес отметить 5 бумажек и всем по очереди давал тянуть. Нескольким он сходу произнес: «Вы мне не нравитесь. Вы тянуть не будете. Считайте, что вы здесь уже не работаете». Тем, кому не понравилось , он произнес: «Кому не нужно работать — уходите»», — продолжает Роман. Он оказался в числе счастливчиков, вытянувших священную бумажку. Но это не уберегло его от увольнения.

По словам Моисеенко, из 5 оставшихся человек 3-х должны были бросить в Керчи, а 2-ух выслать на другой сберегал пролива. «Я начал работать на Кавказе, а через некоторое количество дней Кузьменко звонит мне гласит: «Все, извини, я отыскал уже человека по ту сторону». А я ему: «На каком основании?» И вообщем, как он нас мог так уволить, через жеребьевку. Это должен решать начальник смены», — гласит прошлый сотрудник переправы.

Средства ни за октябрь, ни за три ноябрьских смены никому из работников не выплатили. «На данный момент мы подали воззвание в прокуратуру. Нас таких человек 10. Они будут разбираться. Мужчины сейчас ездили на переправу.

Им произнесли: средств нет и не будет. Как там не может быть средств — цены на переправу вон какие ломят!»

гласит Роман. В реальный момент цена транспортировки груженой фуры составляет практически 20 тыс. рублей. Автобусы и легковые авто платят меньше, но все равно каждодневный доход транспортного перехода исчисляется миллионами рублей.

Бывшие коллеги Моисеенко собираются судиться с «Единой транспортной дирекцией»: привлечь к ответу «Крым-сервис», по их воззрению, им не получится.

Компания, обслуживавшая переправу, вправду похожа на однодневку

- отыскать ее контактные данные корреспондент RegNewsне сумел. Всех служащих переправы сначало приняли на работу в фирму «Финанс-групп», потом перевели в «Крым-сервис», после этого всех уцелевших после очистки рядов переоформили в «Единую транспортную дирекцию». Кто в реальности несет ответственность перед персоналом, сумеют узнать, пожалуй, только сотрудники правоохранительных органов.

В «Единой транспортной дирекции» оперативный комментарий RegNews по поводу увольнения служащих без расчета дать не смогли. Если достигнуть выплаты жалованья через прокуратуру не получится, паромщики хотят обратиться в трибунал. Они также рассчитывают, что благодаря прессе эта история получит широкий резонанс.