В дороге всю жизнь! - Часть 3

Но в лихие девяностые и «Тувтрест», и другие 6 больших транспортных компаний городка вдруг стали не необходимы государству

Тува отказалась от наших услуг, республика переживала нелегкие времена, краевое управление добивалось приватизировать имущество предприятия, местные же власти не стали рассматривать наши способности. А ведь предприятие могло бы стопроцентно взять на себя все хозяйственные вопросы городка — от ЖКХ (включая дороги!), транспортного обеспечения до поддержки компаний (у нас только рефрижераторов было под сотку!). На данный момент остается только вспоминать былое… Когда встречаемся с сотрудниками, 1-ая фраза: а помнишь? Означает, все-же неплохой след предприятие оставило в судьбе каждого, как вы считаете?

Для нас Денек автомобилиста — не просто праздничек, мы провели в дороге всю жизнь! — добавляет Иван Алексеевич. — Да, дальнобойщик в дороге один, он здесь и юрист, и экономист, и слесарь, но до выпуска в рейс над подготовкой техники, исследованием и проработкой маршрута работала вся команда предприятия — инструментальщики, слесари, механики, диспетчеры — всех и не перечислить. И я очень горжусь, что работал в «Тувтресте», после акционирования — МАТАФе.

В Денек автомобилиста принято вожделеть водителям здоровья и гладких дорог, — подытоживает нашу беседу Роман Николаевич. — Но мои коллеги знают: водителям я всегда желаю иметь припас тормозного пути — как в жизни, так и в дороге! И, естественно, чтоб в хоть какой момент можно было надавить на педаль акселератора и стартануть!

Лена Вернер

Власть труда