В Керчи «закипают» дальнобойщики

В Керчи «закипают» дальнобойщики

Единая транспортная дирекция равномерно решает вопрос очередей на паромной переправе «Крым-Кавказ», при всем этом неувязка преодоления пролива фурами только обостряется. Ранее уже сообщалось, что дальнобойщики по несколько суток простаивают в Керчи без способности загрузиться на паром. Сейчас ситуация поменялась, но не намного…

В текущее время все фуры направляют в накопитель «Автотранспортное предприятие» по шоссе Героев Сталинграда. На стоянке из удобств – один туалет, но, платить за пребывание там приходится по 250 рублей в день. При всем этом некие фуры простаивают в накопителе до 6 дней.

На стоянке устроено две билетные кассы – на паромы «Санкт-Петербург», который идет по маршруту Керчь-Новороссийск (цена переправы 23 тыщи рублей), и «Robur», последующий по маршруту Керчь-Темрюк (стоимость 16 тыщ за грузовик).

Разница меж паромами не только лишь в стоимости: «Санкт-Петербург» переправляется совместно с водителями, а вот «Robur» перевозит только фуры: водители обязаны без помощи других добираться до Темрюка и там выгружать свои авто.

Дальнобойщики самоорганизовались и ведут очереди, куда записывают свои фамилии. При всем этом существует льгота для тех, кто везет молоко, лекарства и бензин. Водители обязаны соглашаться на отстой в «АТП», потому что тут их грузы досматривает самооборона и ставит печать в документ, без которого нереально приобрести билет на паром.

При всем этом, на старенькой стоянке у жд путей рядом с портом тоже собираются фуры, в большей степени бензовозы. Тут новых правил не признают и в общей очереди стоять не хотят.

«В Феодосии дела с ожиданием переправы обстоят еще ужаснее», — сетуют дальнобойщики и докладывают, что сейчас вечерком в Керчь должны придти еще 100 фур и 150 ГАЗелей.

Водители очень возмущены создавшейся ситуацией и считают, что их судьбой правительство не занимается и готовы даже пойти на последние меры, когда чаша терпения переполнится.

KERCH.COM.RU