В Нижнем усилят контроль над большегрузами - Часть 1

В Нижнем усилят контроль над большегрузами

8 сентября в процессе еженедельного оперативного совещания в администрации городка директор Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Павел Помелов поведал о планах по внедрению всеохватывающей системы весового и габаритного контроля большегрузного транспорта на местности областного центра. По его словам, в реальный момент в городке сложилась непростая ситуация с загруженностью дорог большегрузами.

«В среднем в день в Нижний Новгород въезжает 8 тыщ автомобилей с максимально допустимой массой более 18 тонн, из которых, по статистике РФ, 1200 автотранспортных средств (15%) следуют с превышением веса. Это негативно сказывается на эксплуатационных свойствах дорог и плохо оказывает влияние на экологическую обстановку в городке», — отметил Павел Помелов.

Управляющий выделил, что главными виновниками сложившейся ситуации являются коммерсанты и обладатели грузов, заинтригованные, чтоб за наименьшие средства перевезти больший объем.

«Несовершенство нормативов и взаимодействия контрольных органов содействует усугублению трудности. Решить ее можно за счет организации автоматических и передвижных пт весового контроля на заездах в город и главных точках перемещения большегрузов в городской черте. Цена сотворения таковой системы составит 253,5 млн. рублей. Благодаря фиксации нарушений и взысканию за их штрафов мы ожидаем высшую окупаемость этих издержек», — добавил директор Центра организации дорожного движения.

По подсчетам профессионалов, только по Нижнему Новгороду вероятный объем поступлений в городской бюджет от валютных взысканий может составлять порядка 2,4 млн. рублей в денек. По воззрению главы администрации городка Олега Кондрашова, из-за того, что сейчас нарушители уходят от ответственности, городской бюджет несет огромные утраты.

«Если подсчитать сумму штрафов за год, то она составит около 876 миллионов. Если учитывать, что у нас бюджет дорожно-ремонтной кампании в этом году 1 миллиардов. 342 млн. рублей, то это 65% годичного бюджета. Потому, на мой взор, неувязка большегрузного транспорта и его негативного воздействия на город явна. Серьезный контроль и наказание нарушителей правил перевозок позволит уменьшить аварийность, сохранить экологию и дороги Нижнего Новгорода», — заявил Олег Кондрашов.