В Публичной палате обсудили делему ограничения движения большегрузов - Часть 1

В Публичной палате обсудили делему ограничения движения большегрузов

«Неувязка упорядоченного движения вокруг Москвы и столичной агломерации издавна должна была быть решена. Находить в данной ситуации злую волю чиновников — глупо. Естественно, этот вопрос задевает большой слой соц интересов. И все это отлично понимают. С этим никто не спорит», — произнес член Публичной палаты РФ Миша Блинкин, открывая круглый стол «Животрепещущие вопросы развития сервиса для большегрузных автомобилей на авто дорогах в Столичном транспортном узле».

Как увидели участники дискуссии, с 1 марта 2013 года планируется ограничить движение большегрузных автомобилей по столичным трассам, но, дороги к таким конфигурации еще пока не готовы.

«Наши претензии не к тому, что вводятся ограничения и штрафы, ведь все штрафы заложены в цены перевозимого продукта, а к тому, что масштабные транспортные конфигурации должны не сопровождаться, а опережаться мерами по развитию транспортной инфраструктуры», — уверен управляющий межрегиональный профсоюз «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«Готова инфраструктура столичной области к изменениям? Ответ предельно ясен: нет», — считает Войтко.

«Я считаю, что не столько грузовики делают трудности на МКАДе, сколько торговые площадки, которые повсевременно разрастаются поблизости автомагистрали. Перераспределив потоки по времени, мы значительно снизим пробки на МКАДе. Тогда можно будет открыть дополнительные маршруты для публичного транспорта», — заявил председатель профсоюза водителей экспертов Александр Котов.

«То, что нужно убирать фуры в дневное время со МКАДа — разумеется. Почему департамент транспорта так спешит в собственных решениях? Ранее ничего не делалось, на данный момент второпях начали», — опешил блогер Александр Евсин.

«Наступает 1 марта — еще ничего не готово. Если этот запрет вступит в действие 1 марта, то будет неделя ажиотажа, но, через некое время все возвратится на круги своя. Такое решение неосуществимо», — добавил Валерий Войтко.

Поддержал его и председатель Ассоциации столичных автомобилистов «АМА» Миша Дейкун. «Ограничение движения с 1 марта не даст результатов», — произнес Дейкун. К тому же он отметил, что все равно будут выдаваться особые пропуски. И таким макаром и бетономешалки, и фуры будут ездить по МКАДу.