В регионах Северо-Запада перегруз автомобилей под контролем - Часть 1

В регионах Северо-Запада перегруз автомобилей под контролем

В Карелии открыли 1-ый стационарный пункт весового контроля грузовых машин. Как считают спецы, это позволит понизить негативное воздействие на дороги, сохранить дорожное покрытие и повысить безопасность движения. «Русская газета» поведала, как в регионах Северо-Запада осуществляется весовой контроль тяжеловесов.

Пункт весового контроля в Карелии оборудован системой, которая производит взвешивание грузовиков без торможения авто потока. Система работает стопроцентно в автоматическом режиме. Как откомментировал начальник управления авто магистрали Санкт-Петербург — Мурманск Валентин Васьков, этот пункт контроля 1-ый не только лишь в Карелии, но пока и на всей федеральной трассе «Кола».

А вот в Вологодской области схожий пункт появился еще в прошедшем году. В октябре 2013-го сдан в эксплуатацию пост на авто дороге Москва — Архангельск в районе поселка Чекшино Сокольского района. Построили его в течение года. Спецы учреждения молвят, что взломать сервер пт нереально. Данные электрических контролеров более эффективны данных инспекторов ГИБДД.

- Это пилотный проект Росавтодора, тут употребляется самое современное оборудование. Датчики позволят снимать фактически все характеристики: общий вес тс, нагрузки на оси, номерные знаки, высокоскоростной режим. Все данные заносятся в компьютер и поступают в базы. О нарушителях информация сходу отчаливает в ГИБДД, сотрудники которой сумеют распечатать квитанцию о штрафе уже через 20 минут. Принципиально, что

в предстоящем пост сумеет работать в электрическом режиме. Присутствие человека не непременно,

- произнес начальник отдела инфы Федерального казенного учреждения Упрдор «Холмогоры» Эдуард Кувизенков.

С 1 августа 2013 года осуществляется неизменный весовой контроль большегрузных и тяжеловесных тс и в Ленинградской области. Кроме стационарных, тут действуют и 12 передвижных пт взвешивания автотранспорта. Как считает председатель комитета по дорожному хозяйству региона Алексей Львов, это очень принципиально для Ленинградской области. Сеть дорог региона формировалась в русское время, когда расчетные осевые нагрузки конструкций для дорог были ниже.