В Рф перевозчиков ждут новые вызовы? - Часть 1

В Рф перевозчиков ждут новые вызовы?

Статистические данные молвят о том, что Наша родина уже не 1-ый год является одним из главных внешнеэкономических партнеров Европы. В 2012-2013 году объем экспортируемых авто транспортом продуктов из Евро Союза (ЕС) в Россию составил 83,4 млрд евро. Но, перевозчики находятся в группе особенного риска, так как Наша родина может в хоть какой момент сделать разные препятствия для их работы на местности собственной страны.

Русский рынок непредсказуем

По словам представителей транспорта, русский рынок — непредсказуем. Президент ассоциации «Linava» Альгимантас Кондрусявичюс гласит, что даже аналитики, которые в этом году предсказывают малозначительный рост сферы транспортных услуг на местности ЕС, на Востоке этого роста не лицезреют. Это, по его воззрению, связано с экономической ситуацией Рф и событиями на Украине.

Управляющий «Linava» считает что, активность литовских перевозчиков и правительства Литвы, проявленная в развитии тем о Восточном партнерстве и о ситуации на Украине, возвратилась к перевозчикам бумерангом. «В отношении собственных перевозчиков Наша родина может начать использовать определенные защитные меры, а перевозчиков других государств ущемлять. Все помним, как в сентябре и октябре на таможне к литовским перевозчикам применялись полные таможенные досмотры, которые воздействовали на годичные характеристики. Те три недели были испытанием для перевозчиков и ассоциации».

В данное время начинаются дискуссии о том, что работать с Россией становится все труднее. С этим согласны и беседовавшие с нами перевозчики. Эрландас Микенас, управляющий ЗАО «Vedautos autotransportas», гласит, что деяния Рф, предпринимаемые в текущее время, осложняют положение литовских перевозчиков. Наша родина не делает договоренностей и не признает требований системы TIR. По его словам, хотя не все перевозчики работают на русском рынке, но все чувствуют последствия действий Рф:

«Наша родина ужесточает проверки на границе, а мы в Европе сходу ощущаем изменение цен на перевозки»,

гласит он.

Ренатас Вайнюс, управляющий ЗАО «Polita», добавляет, что работая с Россией начинаешь привыкать к изменчивым требованиям и бюрократическим препядствиям. «В данное время существует неопределенность и с системой TIR. Мы перевозим грузы через Беларусь, потому очень очень от этого не пострадали. У тех перевозчиков, которые везут грузы через Латвию и Эстонию, были дополнительные трудности», — гласит он.