В Рф перевозчиков ждут новые вызовы? - Часть 2

А. Кондрусявичюс гласит, что судьба системы TIR в Рф очень волнует: «Если IRU закроет систему TIR в Рф, то она будет “похоронена” в очень принципиальном для нас государстве. Возникнут трудности с поездками в другие страны-участницы системы TIR — к примеру, в Казахстан и Узбекистан. Мы потеряем и коридор через Беларусь».

Цены на перевозки свалились

По словам представителей транспорта, полные таможенные досмотры, которые проводились осенью прошедшего года, являются пустяком по сопоставлению с неуввязками, возникающими вследствие экономического положения этой страны.

Грузопоток в Россию резко миниатюризируется, а из-за падения курса рубля перевозки грузов в неких случаях становятся нерентабельными.

На ситуацию оказывают влияние и политические волнения.

По словам А. Кондрусявичюса, беспокоит и факт, что в прошедшем году, по сопоставлению с 2011 и 2012 годами, прибыльность перевозчиков снизилась. Транспортники отмечают, что

цены на перевозки в Россию резко свалились — приблизительно на 10-15%.

Э. Микенас гласит, что цены на перевозки свалились всюду, не только лишь в Рф: «Думаю, неувязка в том, что в Рф сокращается потребление — как следует, закупок продуктов и их перевозок делается меньше. Это оказывает влияние и на падение цен».

Р. Вайнюс также отмечает, что работать в Рф стало труднее: «Это связано с замедлением роста русской экономики, также с событиями в Крыму. Вероятнее всего, эта неопределенность еще более тормозит грузопотоки. Но главные предпосылки — падение курса рубля и сокращение употребления. Грузов стало меньше, цены на перевозки свалились — свалились не только лишь в Рф, да и во всей Европе. Некие перевозчики направили свои машины в Европу, там образовался переизбыток транспорта. В итоге цены свалились и там».

1-ые признаки экономической блокады?