Вы занимаетесь экспедированием грузов морским и воздушным транспортом. Много ли у вас заказов?
Сейчас морские и авиаперевозки составляют около 10 процентов нашей деятельности.
Конкурентность в наземном транспорте очень жесткая, но выжить в нем легче.
Конкурентность в морском и воздушном транспорте достаточно ограниченная. Есть на рынке несколько игроков, которые диктуют условия и цены. Они пользуются скидками собственных материнских компаний. Естественно, мы стараемся соперничать, предлагаем всеохватывающие решения и возлагаем надежды таким макаром прирастить объемы собственных продаж.
Поведайте о вашем коллективе.
Сейчас в нашей компании работает 17 человек. Наши сотрудники — это люди с долголетним опытом в транспортном деле, некие работают 10 лет, другие 15, есть и такие, которые проработали более 15 лет. В главном они не изменяются и работают в компании с самого начала. Кстати, я в прошедшем году отметил собственный 20-летний юбилей работы в транспорте.
Мы много вкладываем в развитие продаж, третья часть наших служащих — спецы по продажам.
В этом году мы приняли решение расширять свою деятельность в регионах Литвы и быть, таким макаром, поближе к каждому собственному клиенту. Начали с Алитуса. В этом городке живет и работает один наш менеджер. Если такая стратегия себя оправдает, будем ее развивать и в других регионах.
Поведайте о ближайших планах компании.
Кризис 2008–2009 года нанес нам суровый удар — мы утратили около 36 проц. оборота компании, пришлось урезать огромную часть расходов. Этот урок мы выучили. Благодаря членству в сетях, поменялся наш оборот и структура клиентов, перевозимые грузы стали меньше.
Сейчас у нас много средних, маленьких и маленьких клиентов, средняя сумма нашего счета за услуги невелика, т.е. у нас, на самом деле, неопасный оборот.
Каждый год мы вырабатываем план на будущий год, также планируем главные характеристики на наиблежайшие 2-3 года. В этом году мы планируем рост на 30 процентов. Невзирая на снизившиеся цены на перевозки и российско-украинский конфликт, мы находимся неподалеку от поставленной задачи. Продолжаем расширять диапазон наших услуг, открываем полосы прямых перевозок с все огромным числом новых государств, увеличиваем количество рейсов, улучшаем сервис, сильно много вкладываем в качество предоставляемых услуг.
К записи "«В транспортном бизнесе сильно много людей-однодневок» — Часть 2" пока нет комментариев