«В транспортном бизнесе сильно много людей-однодневок» - Часть 3

На прошлой неделе заключили контракт со «Scania Lietuva». Решили, что пришло время испытать долю перевозчиков, и заполучили в лизинг несколько новых грузовых автомобилей «Scania». Осенью на центральный распределительный склад в Германии поедем уже на собственном транспорте. В данное время заканчиваем переговоры об аренде так именуемых «double – deck» (двухэтажных) полуприцепов с железным корпусом. На их сможем сразу перевозить больше грузов, что будет не только лишь безопаснее, да и дешевле в плане себестоимости перевозки.

Как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на рынке?

Я уже издавна оцениваю ситуацию очень негативно. В транспортном бизнесе сильно много людей и предприятий-однодневок, много нелегального и «разрешенного» криминала. Имею ввиду не только лишь участившиеся случаи хищения грузов (по требованию наших русских партнеров довелось и нам поучаствовать в процессе поиска груза — спасибо литовским криминалистам, груз нашелся), да и реинкарнацию компаний, неуплату долгов (для неких лиц это стало образом жизни, они в 4-ый либо в 5-ый раз меняют заглавие компании), также недочет опыта, когда люди не в силах оценить масштаб риска, связанный не только лишь с безопасностью груза, да и с платежеспособностью клиентов. Не достаточно того, что такие компании наносят большой вред — они к тому же искажают рынок, предлагая цены на перевозки ниже себестоимости.

Я всегда был «за» лицензирование экспедиторской деятельности. Это посодействовало бы как-то уменьшить возможность попадания таких людей и компаний на рынок. Но это вопрос к ассоциациям «Lineka» и «Linava», я думаю, они должны проявлять больше активности в поиске решения создавшейся ситуации.

Каждому собственному сотруднику я повсевременно припоминаю о значимости и последствиях принимаемых им решений. 3 года тому вспять мы в компании ввели ISO (систему управления качеством), с тех пор все процессы, происходящие в нашей компании, тщательно описаны и находятся под наблюдением. Очень строго относимся к отсрочке платежей. Перед тем, как предоставить отсрочку платежа, с партнерами по управлению долгами проверяем каждое предприятие. В течение года это позволило нашей компании в пару раз уменьшить сумму списанных безвыходных долгов и количество предъявленных клиентами претензий. Наша деятельность застрахована страхованием штатской ответственности экспедитора.