В ямку бух - Часть 2

Какие отрасли утратили объемы перевозок? В «ЛС-Авто» молвят о спаде по производителям металла и металлоконструкций. Денис Нейгебауэр зафиксировал наибольшее понижение у металлотрейдеров и торгово-строительных компаний. В ТК КИТ поведали, что по падению лидируют представители отрасли строй материалов. Директор оперативного управления авто и авиаперевозок холдинга AsstrA Александр Ковальчук выделил 5 групп, которые больше всего уменьшили перевозки из Евросоюза в Россию (международные перевозки — профиль холдинга): авто транспорт, мясо и мясопродукты, животные, продукция органической химии и изделия печатников. А по оценке «ЛогИнУрал», самые большие трудности вызвал запрет на продажу алкоголя в киосках: «Это суровый удар по поставщикам маленьких розничных сетей. Естественно, большие торговые сети прирастили реализации алкоголя, но это не посодействовало убрать нехороший эффект запрета для логистических компаний».

Невзирая на то, что результаты перевозчиков часто значительно отличаются, их мировоззрение едино — условия для ведения бизнеса за последние годы лучше не стали.

С демпингом на пару

Главных обстоятельств — три. 1-ая — возрастающая конкурентность:

В 2008 году на рынке грузоперевозок автотранспортом в Екатеринбурге, по данным 2GIS, было заявлено 300 компаний. На данный момент их количество превосходит 700,

рост 230% за 5 лет впечатляет, — считает Александр Волик. — Пул компаний заказчиков, более симпатичных исходя из убеждений объемов перевозок, в Екатеринбурге не многим больше. Потому подавляющее большая часть транспортных компаний, которые держатся на одном, максимум 2-ух «якорных клиентах», при значимом изменении критерий работы сходу уходят с рынка, потому что не располагают достаточными активами.

2-ая — отсутствие роста тарифов, усугубляемое демпингом маленьких игроков.

Цена перевозки за последние три года фактически не поменялась, а по неким фронтам снизилась.