- Средства от возмещения вреда, нанесенного большегрузами, поступают в дорожный фонд и составляют в нем менее 10 процентов.
Основная часть фонда — это налоги и собственные средства. В 2013 году на дорожную деятельность в бюджете предусмотрен млрд рублей, — отмечает бюрократ.
Практика деяния вешних ограничений в Хабаровске существует много лет, механизм верно отлажен. Работой местных чиновников заинтересовались коллеги из примыкающих регионов и даже из Дагестана.
Под действие постановления попадает фактически весь грузовой транспорт, означает, со всех этих автомобилей весной можно брать средства за вред дорожному полотну
- В прошедшем году приезжал сотрудник из Благовещенска для исследования документации. Дагестанцы приглашали к для себя, — с гордостью отмечает Александр Якимов.
Кстати, в Амурской области временное ограничение на движение грузовых тс будет действовать с 25 апреля по 24 мая и коснется транспорта с осевыми нагрузками выше 6 тонн. Под запрет попадут 33 участка дорог региона общей протяженностью выше 2230 км.
Есть и исключения. Ограничения не распространяются на автобусные рейсы, международные перевозки грузов, на доставку товаров питания, животных, фармацевтических средств, горюче-смазочных материалов, семян, удобрений и почты. Транспорт Министерства обороны РФ также вне деяния запрета. Не коснется постановление и грузов, нужных для предотвращения и ликвидации последствий ЧП.
Несколько по-другому глядят на ситуацию хабаровские бизнесмены, зарабатывающие на жизнь перевозкой грузов.
- Автомобилисты не выступают против введения ограничений, а оспаривают нарушения при внедрении таковой меры. В согласовании с федеральным законодательством обладатель дорог (мэрия городка Хабаровска) должен составлять реестр дорог, куда вносятся технические свойства и вид разрешенного использования авто дороги, — гласит президент Хабаровской краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто» Виктор Шпаков.
К записи "Вешний марафон: большегрузы накручивают излишние километры — Часть 2" пока нет комментариев