Вешний повод для стеснения - Часть 2

Все же имеющиеся сейчас правила действуют не 1-ый год. Представители органов исполнительной власти резонно увидели, что пропуска полностью может быть оформить заблаговременно. Фактически все, кто был заинтересован, получили их. При этом со сроком деяния на три месяца.

Мировоззрение депутатов высказал заместитель председателя комитета Валерий Ильенко. Он считает, что давать какие-либо преференции большегрузным автомобилям, обслуживающим интересы личного бизнеса, было бы несправедливо.

Не думаю, что другие автолюбители должны восполнить расходы по ремонту и содержанию дорожной инфраструктуры, которую большие компании эксплуатируют для извлечения прибыли.

Бизнес должен нести свои расходы, в том числе по пополнению дорожного фонда.

И хотя вопрос о затянутых сроках дизайна разрешительных документов парламентарии поддержали, на текущий момент он уже решен для официальных перевозчиков. И общая сумма, приобретенная с компаний за право крупнотоннажным фурам ходить по трассам в сезон ограничений (около 26 миллионов рублей), по сопоставлению с затратами бюджета на ремонт дорожного покрытия (содержание в порядке автодорог обходится казне в несколько млрд рублей) ничтожна.

Естественно, перевозчики никогда не сумеют нам компенсировать за собственный счет тот урон, который наносит автодорогам большегрузный транспорт в вешний период. Если они готовы платить за это — пусть платят, — поставил точку в обсуждении председатель комитета.

Юлия НАЗАРЕНКО

Русская Сибирь