Дмитрий Красавчиков направил внимание, что интенсивность движения грузового транспорта на областных дорогах с каждым годом вырастает. В этой связи самое главное назначение передвижного пт весового контроля – выявление большегрузов, разрушающих дорожное полотно, и вербование их хозяев к административной ответственности.
Штраф в пользу не плохих дорог
Нарушители установленных правил перевозки грузов и ограничений, действующих на грунтовых дорогах области, возмещают вред, причиненный автомагистралям.Приобретенные средства идут на восстановление разбитых дорог.
Константин Бажанов выделил:
С начала 2013 года спецы РТС составили более 400 актов о нарушениях правил перевозки тяжеловесных грузов на общую сумму более 53 миллионов рублей. Процесс взыскания средств довольно долгий и непростой, так как связан с судебными инстанциями. На сей день по решению суда 20 из 53 миллионов рублей должны возвратиться в областной бюджет. Эти средства будут взыскиваться с нарушителей принудительно через службу судебных приставов. При всем этом законодательством предусмотрены не только лишь валютные взыскания: за перегруз водители могут быть лишены права управления транспортным средством на срок до 6 месяцев.
Уверен в весе – уверен внутри себя!
Первым проверку на новеньком передвижном пт прошел шофер большегруза Юрий Буканов, прибывший в Архангельск из Санкт-Петербурга.
В интервью журналистам «управляющий» с 14-летним стажем поведал, что обычно возит все, что влезает в кузов. Сейчас это дорожный контейнер.
Юрий Буканов поделился:
К таковой неожиданной проверке отношусь расслабленно: водители не должны ездить с перегрузом, ведь это может привести к противным последствиям не только лишь для дорог, да и для нас самих. На личном опыте знаю: заморочек не оберешься! Необходимо разгружаться, платить штраф, ожидать судебное решение. Ранее за перегруз даже забирали права! На данный момент на весы заезжаю смело, так как верно смотрю, чтоб не было превышения допустимой массы.
К огорчению, по оценке профессионалов РТС, сейчас каждый 4-ый шофер большегрузного транспорта, курсирующего по дорогам Поморья, не соблюдает общепринятые нормы. В процентном соотношении «собственных» и «заезжих» посреди попавшихся на весах – поровну. Возникновение в регионе современного весового оборудования должно не только лишь сделать лучше эту картину, да и повысить безопасность дорожного движения.
К записи "Весовой контроль – на защите дорог Поморья — Часть 2" пока нет комментариев