Весы доверят автоматике - Часть 1

Весы доверят автоматике

Чтоб искоренить коррупцию на дорогах, Росавтодор хочет сделать на федеральных трассах сеть автоматических пт весового контроля, которые будут работать по аналогии с действующей системой фиксации высокоскоростного режима.

В ближайшее время рынок грузовых авто перевозок быстро вырастает. В 2011 году грузооборот на автотранспорте вырос на 15%, а объем перевозок возрос на 11%, тогда как рост жд перевозок не превысил 4%. Многие грузоотправители лицезреют в автотранспорте кандидатуру стальной дороге, которая переживает глубочайший кризис из-за сбоев в системах диспетчеризации и управления вагонным парком. В этом смысле показателен рост объемов продаж среднетоннажных грузовиков, который в прошедшем году составил 22%. Томных грузовиков массой от 16 т было продано на 64% больше. За последние 5 лет парк грузовых автопоездов вырос на 60%. В его базе — современные автопоезда массой до 40 т и с нагрузками на оси от 6,5 до 11 т.

По федеральным автомагистралям разрешено движение автопоездов с осевой нагрузкой до 11,5 т. Такие характеристики позволяют беспрепятственно производить перевозки грузов современным автотранспортом. Но, по официальной статистике, около 30% фур на федеральных дорогах двигаются с перегрузом, оказывая разрушительное воздействие на дорожную сеть. В период вешних ограничений многие грузоперевозчики заключают договоры с поставщиками товаров питания, горючего либо удобрений и перевозят грузы под видом продукции первой необходимости.

В странах Евросоюза весовые характеристики грузового транспорта агрессивно контролируются. Не случаем случаи нарушений единичны и в объеме грузоперевозок не превосходят 2%. Чтоб навести порядок на русских дорогах, Росавтодор хочет не только лишь практически с нуля сделать сеть весового контроля, да и перевести ее в стопроцентно автоматический режим работы при помощи современных телекоммуникационных технологий.

Придорожное трио