Вилочный погрузчик - Часть 2

Электрическая педаль акселератора очень информативна и позволяет даже незнакомому с данной техникой оператору без заморочек выбирать нужные режимы езды. Для конфигурации направления движения вилочного погрузчика довольно переключить кнопку на одном из комбинированных рычагов. Это устраняет оператора от необходимости создавать излишние движения – переключение направления движения занимает толики секунды.

При движении «восьмеркой» можно ясно прочуять работу системы, именуемой «электронный дифференциал». Проще говоря, взаимодействие меж 2-мя тяговыми движками, когда в повороте наружное колесо делает больше оборотов, чем внутреннее, контролируется особыми датчиками (контроллерами). Движки не имеют меж собой механической связи, потому практически дифференциала отсутствует, обороты 2-ух моторов регулирует электрическая система.

Торможение электропогрузчика

1-ый метод — обычный, с помощью нажатия педали тормоза. В таком случае в работу вступают дисковые тормоза с жидкостным остыванием. Кстати, за счет погружения дисков в гидравлическую ванну, существенно увеличен срок их службы. Но применение педали тормоза целенаправлено только при критическом торможении.

2-ой метод — рекуперативное торможение, когда вилочный погрузчик замедляется при отпускании педали акселератора. В данном случае в торможении участвуют электромоторы, возвращая часть энергии аккумуляторным батареям (АКБ), и подзаряжая их таким макаром. АКБ заряжаются и в случае движения погрузчика накатом. Такая система способна прирастить ресурс работы аккумуляторных батарей от одной зарядки.

Дополнительный контроллер

С помощью дополнительного контроллера с экраном, выведенным на переднюю панель, оператор может держать под контролем и задавать такие характеристики как наибольшие скорости движения электропогрузчика и подъема каретки, опции системы рекуперации (возврата) энергии аккумуляторным батареям. Ограничение мощности моторов и скорости выполнения операций позволяет улучшить функционирование вилочного погрузчика и обеспечить ему огромную длительность работы без подзарядки. Не считая 2-ух тяговых электродвигателей на электропогрузчике применяется асинхронный движок подъема для обслуживания гидравлики. Количество и подача масла в гидравлическую систему контролируется электрическими датчиками, которые обеспечивают плавное движение мачты во всем спектре деяния.