Вилочный погрузчик - Часть 3

Показательно, что из-за внедрения отдельного насоса гидравлики, разбежка скорости подъема мачты при холостых и наибольших оборотах мотора существенно уменьшилась. А ускорение движения мачты при сохранившейся плавности хода впрямую завязано на производительность труда. Не считая этого, экономиться ресурс аккумуляторных батарей.

Новый способ подмены аккумуляторных батарей

Очередное нововведение — новый способ подмены аккумуляторных батарей. На погрузчике АКБ извлекается и устанавливается не ввысь, как в старенькых моделях, а вбок. Таким макаром, подмена аккумуляторных батарей занимает считанные минутки, и может быть произведена другим вилочным погрузчиком. Это дает возможность при наличии 2-ух комплектов АКБ использовать технику круглые сутки. Если же таковой необходимости нет, то электропогрузчик оснащен интегрированным зарядным устройством, работающим от сети 380 В.

Комфорт оператора

Начав тест с рассказа о динамических свойствах, мы упустили очередной важный нюанс, впрямую влияющий на производительность труда оператора – безопасность и удобство работы. Даже при наружном осмотре машины приметно, что этим «мелочам» также уделено много внимания. Сидение с огромным спектром регулировок и электронным обогревом предоставляет максимум комфорта. Боковая поддержка не сковывает движения, но при всем этом держит сидячего очень плотно, имеется ремень. Благодаря низковато размещенным аккумуляторным батареям рабочее место много места и обеспечивает оператору полную свободу движений. Это благоприятно влияет и на обзорность. Кресло размещено не по центру, а с левой стороны машины, что уменьшает площадь «мертвой зоны». Панель устройств «утоплена» и находится очень низковато, не загораживая оператору обзор вил.