Вилочный погрузчик - Часть 4

Управление электропогрузчиком

За счет внедрения гидростатической системы управляющего управления меж колесами вилочного погрузчика и управляющим колесом отсутствует ровная механическая связь. На самом деле это значит отсутствие колебаний руля даже при движении по неровной поверхности. Не считая этого, система управляющего управления автоматом без помощи оператора возвращает погрузчик к прямолинейному движению, накрепко поддерживая таким макаром курсовую устойчивость. Педальный узел не ограничен гидроцилиндрами мачты, которые стопроцентно убраны под пол. Резиновый защитный коврик зафиксирован на полу особыми клавишами. Комфорт дополняется такими мелочами как зажим для бумаг, ниша для маленьких предметов, карандашей, закрывающаяся планшетка для документов формата А4 в спинке сидения. Прямо под рукою оператора находится кнопка аварийной остановки. Для обеспечения безопасности по эталону ISO 3691 сидение оборудовано системой контроля присутствия оператора на рабочем месте. Просто говоря, под креслом установлен датчик веса, который перекрывает выполнение всех действий, будь то движение вилочного погрузчика либо подъем мачты, если человек в кресле отсутствует.

Заключение

Тест показал, что современные электронные погрузчики заполучили высочайшие потребительские свойства, что способны удачно соперничать с аналогичной техникой, снаряженной движками внутреннего сгорания. А если принять во внимание существенную разницу в издержек на сервис, расходные материалы и горючее, их преимущество становиться естественным. Единственным сдерживающим фактором может стать более высочайшая цена электроприводного транспорта в сопоставлении, к примеру, с дизельной техникой. Но при полной и долговременной эксплуатации электронный погрузчик способен окупиться существенно резвее.