Владимир Коньков скажет в Госдуме о дилеммах перевозок сыпучих грузов

Владимир Коньков скажет в Госдуме о дилеммах перевозок сыпучих грузов

На прошлой неделе к депутату Законодательного собрания Свердловской области Владимиру Конькову обратились представители грузоперевозчиков, которые нередко получают штрафы при перевозке сыпучих грузов. Все дело в том, что в законе, устанавливающем критическую нагрузку на ось, не учитывается нрав уральской местности и – как следствие – перемещение груза снутри цистерны.

«По закону очень допустимая нагрузка на ось – 8 тонн, – поведал РИА «Регионы Рф» депутат. – Честный перевозчик смотрит за этим, но при поездке по гористой местности насыпной материал перемещается снутри цистерны, изменяя соотношение нагрузок на оси. В конечном итоге оказывается, что на одну ось нагрузка 7,5 тонн, а на другую – 8,5. И в этот момент перевозчика дожидаются с весами представители надзора. В конечном итоге водителей штрафуют на немалые суммы».

Не так давно при конкретном участии Владимира Конькова удалось отсрочить действие поправок, требующих неотклонимой установки тахографов во все авто, на которых осуществляются коммерческие перевозки. «Мне удалось обосновать депутатам Госдумы, что тахографы необходимо вводить не сходу, а равномерно, так как подходящего количества устройств просто не выпускается. В Госдуме сообразили ситуацию, и сейчас такая неувязка снята. Для решения трудности перевозки сыпучих грузов я планирую снова обратиться в нижнюю палату парламента», – сказал Владимир Коньков.

Вправду, перевозчики оказываются в противной ситуации, которая от их совсем не зависит – несправедливо штрафовать перевозчиков в случае переноса груза с одной оси на другую. Главное, показывает Владимир Коньков, – нагрузка не должна превосходить установленный предел в сумме. Если на данный момент испугать перевозчиков штрафами, перевозки сократятся, а в конечном итоге пострадает экономика.

«Я добровольно взял на себя заботы по данному вопросу, невзирая на то что нахожусь в отпуске. Ведь если мы не будем волноваться о производителях и перевозчиках, откуда появятся налоги, как будут наполняться бюджеты? Людей нужно их защищать, и я этим занимаюсь», – произнес депутат.

Регионы Рф