Водитель-дальнобойщик поведал о взятках, поборах, заработной плате и путанах - Часть 3

Женщины-водители тоже есть. Знаю одну эстонку лет 70. Тоже в Россию ездит, у нее своя машина.

Она по рации бранится матом, как сапожник, но с акцентом. Молвят, что супруг у нее тоже дальнобойщиком был. В Финляндии как-то девчонка лет 18 на фуре к эстакаде, не смотря, задом ровно встала, у нас мужики-то так не могут. Вообщем в Финляндии самые наилучшие водители. Там для дальнобойщиков суровые курсы проводят, месяцев 10 только учат, как задом вставать.

Без языковых категорий

Языки знать в принципе не непременно, даже если по Европе ездишь. Общаться-то особо не приходится. Приехал по адресу, отдал документы – груз выгрузили. Время от времени что-то по-английски можно сказать. Обычно заморочек не бывает. Экспедиторы в главном российские. Эстонцам без познания российского даже труднее.

Был случай, когда было надо из Москвы ехать за грузом в Финляндию, в некий небольшой город, уже не помню заглавие. По телефону экспедиторы мне улицу и заглавие предприятия произнесли некорректно. Но отлично, городишко небольшой был, так я его повдоль и поперек объехал. Смотрю, некий ангар есть, а больше как бы и некуда ехать. Я подъезжаю туда, а мне уже машут руками, молвят, где ты был, мы уже заждались.

Проще всего находить некий адресок в Швеции. К хоть какой легковушке подошел. Показал водителю документы с адресом. Он поглядит, затылок почешет – «поехали». Сядет в свою машину и до места проведет. Нередко так бывало. А если всегда ездишь, то уже знаешь – где и что. Если нет, то пока паромом переправляешься – другие водители растолкуют, как доехать.

Начальству все видно

Пока едешь, никаких в особенности развлечений в дороге нет. Четыре часа едешь, час отдыхаешь, еще четыре часа в пути, и спать. На данный момент во всех машинах есть тахограф, который фиксирует, сколько времени шофер едет, сколько отдыхает. За нарушение режима – штрафуют. Платишь из собственного кармашка. К примеру,