Водители из Восточной Европы отдыхают пореже, но работой довольны больше - Часть 1

Водители из Восточной Европы отдыхают пореже, но работой довольны больше

Водители из Восточной Европы нeмного почаще проводят дневные и недельные отстои в кабине грузовика, чем западники, пореже ворачиваются домой, но вновь избрали бы профессию водителя, если б появилась возможность поменять «ремесло». Такие результаты опубликовала Германская федеральная грузовая транспортная служба после проведения опроса посреди водителей Западной и Восточной Европы.

Германская дорожная инспекция в этом году с апреля по июнь опросила 1822 водителя из разных государств Европы. Большая часть – 38 проц. – участников опроса составили немцы, 14 проц. — румыны, 13 проц. – чехи, 6 проц. – болгары, 3,6 проц. – поляки, 3,0 проц. – итальянцы, 2,1 проц. – литовцы и голландцы, 1,9 проц. – словаки, 1,7 – белорусы, 10,4 проц. указали другую национальность.

Во время опроса, водителям следовало указать свою национальность, страну где зарегистрирована компания в какой они работают, рабочий стаж, обыденное преодолённое расстояние, места, где проводят дневные и еженедельные отстои, как нередко ворачиваются домой и т.д..

У водителей попросили оценить качество площадок для отдыха, удобство кабин тс. Также попросили указать, какими удобствами и критериями водители пользуются на площадках для отдыха.

Кроме всего остального, был вопрос, избрал бы шофер эту профессию ещё раз. В открытом вопросе необходимо было указать вероятные варианты совершенствования организации работы водителей.

Средний возраст участников опроса – 44 года, а средний стаж работы по данной специальности – 17 лет. В возрастной категории самые старшие – немцы (средний возраст – 46,7 лет), самые юные – румыны (38,9 лет), а средний возраст опрощённых литовцев добивается 45,3 лет.

Чаше всего респонденты работают в фирмах, зарегистрированных в их стране. Хотя, только 64,5 проц. белорусов и 70,1 проц. румын указали, что работают в компаниях собственной страны, посреди литовцев этот показатель достигал 87,2 проц.

86 проц. опрошенных указывали, что работают дальнобойщиками (т.е. ездят на расстояния более 150 км), 7 проц. указали, что занимаются региональными перевозками (от 50 до 150 км). Огромную часть региональных водителей, 75 процентов от общего числа респондентов, перевозящих грузы до 150 км, составили немцы.