Водители устроили автопробег по дорогам Восточной Сибири и Далекого Востока - Часть 2

«Цены прирастили в 10 раз. 15 тыщ рублей — это грузовик типа «Газель» и 5 тыщ — это легковой автомобиль. Плюс по 600 рублей с человека», — гласит координатор федерации автолюбителей Владимир Кириллов.

Труднопреодолимой, в особенности в неких местах, народные контролеры окрестили и трассу «Елена». А

дорога «Амур», которую окончили строить всего 3 года вспять, местами больше похожа на полосу препятствий.

«Встречается просадка грунта. При этом глубиной до полметра и длиной до 5-7 метров. На одном из участков нам повстречалось 100 символов на 100 км. Другими словами через каждый километр происходит просадка», — гласит координатор новосибирской автомотоассоциации Алексей Носов.

Заявления с подробным описанием всех выявленных нарушений, также фото и видеодоказательства участники автопробега собираются передать в Генпрокуратуру и Федеральное дорожное агентство. Кстати, бюрократы Росавтодора практически месяц вспять устроили собственный автопробег от Владивостока до Москвы. Правда, разрабатывая собственный маршрут, они почему-либо обошли стороной автотрассы «Елена» и «Колыма».

В целом представителей агентства состояние федеральных трасс «порадовало». За неким исключением.

«В этом году мы пригласим забугорных профессионалов на наш технический совет, они будут выезжать на дорогу, вместе проводить исследования, чтоб принять решения, чтоб этого не бывало в предстоящем. Это решение по дороге «Амур». Я оцениваю качество работ в этом году на неплохую «четверку», — гласит начальник Управления эксплуатации авто дорог Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Чьи оценки больше соответствуют реальности, видимо, предстоит найти Прокуратуре.

Меж тем, новосибирские активисты решили к тому же проверить качество бензина на сибирских и дальневосточных заправках, цены на который, кстати, значительно превосходят московские. Эталоны горючего уже дали на экспертизу.