Водные перевозки проявили рост - Часть 3

«Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в 2012 году в целом уменьшил перевозки грузов. А именно, за счет уменьшения перевозок по стальной дороге на 8,8% — до 11,21 млн тонн нефтепродуктов и масла. Как пояснили на НПЗ, сокращение жд перевозок связано со понижением переработки на заводе из-за проведения плановых ремонтов. Сразу НПЗ прирастил рост автоперевозок (на 27,1% — до 517,594 тыс. тонн) вследствие развития автопарка и роста цены жд перевозок. Также на предприятии отмечают рост грузоперевозок по воде (на 12% — до 1,013 млн тонн) из-за продления навигации вследствие неплохой погоды. Но на «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» не исключают предстоящий рост перевозок аква методом, потому что жд тарифы от аква отличаются значительно.

Балахнинский бумкомбинат «Волга» в прошедшем году малость прирастил отправку грузов и прием сырья по воде, сказали на предприятии. А именно, в 2012 году менеджменту удалось условиться об увеличении поставок леса аква методом, а вот перевозки грузов по стальной дороге комбинат понизил из-за больших тарифов ГЖД и сразу прирастил перевозки автотранспортом.

На ГЖД сказали, что в 2012 году тариф на перевозки грузов по стальной дороге возрос на 6%, а в 2013-м — на 7%. Именовать размер тарифа представители стальной дороги затруднились, пояснив, что он складывается из различных составляющих и в каждом случае различный. В Волжском пароходстве размер тарифа по перевозке грузов не открывают.

Выксунский металлургический завод тоже время от времени завлекает речной транспорт для грузоперевозок. Как сказали на заводе, в главном отправка готовой продукции производственных комплексов ВМЗ осуществляется жд и авто транспортом в соотношении приблизительно 90% и 10% соответственно. Что касается речного транспорта, в 2010—2012 годы с его привлечением осуществлялись разовые и малозначительные поставки железного листа для производства труб огромного поперечника на ВМЗ. Не считая того, в 2010-м и 2011 годах завод высылал потребителям трубы огромного поперечника в объеме приблизительно 5 тыс. и 8 тыс. тонн соответственно. В перспективе завод не исключает разовые отправки готовой продукции и поставки сырья в адресок ВМЗ речным транспортом, но по данному вопросу нужна более детальная проработка.