Волгоград закрыли для грузовиков только на бумаге - Часть 2

Если водители, направляющиеся в сторону Ростова с севера, могут, проехав по Третьей Продольной, уйти в сторону поселка имени Горьковатого, формально не заезжая в город, то тем, кто направляется в сторону Астрахани, Элисты, в Дагестан и т.д. – проехать по другому, чем через город – нереально. В любом случае они будут обязаны заезжать в черту городка или по улице Ардатовской, или в районе сельхозакадемии, или у поста на Горной Поляне. Другого пути у дальнобойщиков просто нет».

На данный момент на северном заезде в город на посту, называемом в народе «Шайба», патруль ГИБДД не останавливает транзитный транспорт, последующий в сторону городка. Полицейские уповают на сознательность водителей, но понимают, что другой дороги у водителей нет, потому закрывают глаза на машины, очевидно последующие через Волгоград.

«Можно приостановить и развернуть одну, две, три машины, – говорят сотрудники ДПС. – Но когда идет сплошной поток грузовиков, разворачивать их все не имеет никакого смысла. Ну и другой дороги дать подсказку водителю мы не можем.

Даже если пост ГИБДД установят далековато перед заездом в город, водителям будет прибыльнее, заплатив штраф и утратив существенно меньше времени, проехать через Волгоград, чем жечь горючее и терять несколько суток в далеком объезде».

На заезде в Волгоград со стороны Каменска-Шахтинского корреспонденты V1.ru вообщем не нашли в протяжении 30 км трассы ни 1-го экипажа ДПС, разворачивающего транзитные грузовики. Единственным напоминанием о действующем в городке запрете служил большой информационный щит, установленный на обочине. Дальнобойщики, отдыхавшие на стоянках, поведали, что никаких препятствий для проезда они пока не ощутили и, даже если таковой запрет будет вправду действовать, будут стараться отыскать проезд в обход полицейских постов.

Прекрасно было на бумаге…

По воззрению профессионалов, инициатива городских властей вызвана сиюминутным желанием угодить городским жителям в ответ на бессчетные требования убрать транзитный транспорт с улиц городка, но, как и многие другие решения администрации, это постановление не имеет под собой суровой, обмысленной схемы действий.

«Как городской житель я только приветствую рвение администрации Волгограда вывести транзитный транспорт за границы городка, – поведал председатель некоммерческого партнерства «Объединение честных перевозчиков «Царицын»» Олег Клемм. – Но выполнение этого постановления видится очень туманным.