Волгоград закрыли для грузовиков только на бумаге - Часть 3

Дорожная инфраструктура Волгограда стара и очень запущена. Многие годы о реорганизации ее идут одни дискуссии. Город задыхается от транспорта, и большегрузы на городских магистралях только ухудшают ситуацию.

Принятое решение о выводе транзита – палка о 2-ух концах. С одной стороны, город малость освободится от машин, городским жителям будет легче передвигаться по нему. С другой стороны – в таком случае обязательно вырастет цена доставки продуктов и в Волгоград, и в те районы, куда следуют транзитники.

На данный момент цена доставки и так составляет около 30% цены продукта, а с объездом она еще больше вырастет.

Запрет на транзит через город большегрузов через главные заезды не достаточно кого приостановит. В протяжении всего городка много второстепенных дорог, по которым с легкостью может проехать фура. Конкретно по таким дорогам и будут попадать на улицы транзитники. А в самом городке им еще проще будет, заплатив штраф полицейским, свободно выехать в подходящем направлении».

«Администрация городка, как обычно, бежит впереди паровоза, – категоричен представитель волгоградской публичной организации «За права» Денис Губенко. – Постановление раннее. Подписав его, никто не поразмыслил о тыщах машин, последующих через город единственной, подчеркну, вероятной дорогой. Для начала необходимо было выстроить объездную дорогу, чтоб всем дальнобойщикам открыто в глаза сказать: «В город вам нельзя, но вот кандидатура, по которой можно проехать, не теряя время и средства»».

Выход из ситуации с большегрузным транспортом, конечной точкой пути которого является Волгоград, специалисты лицезреют в организации перехватывающих парковок на всех 5 направлениях для обеспечения городка продуктами, а для транзитников панацеей станет только настоящая объездная дорога.

«Схожую схему уже можно следить в неких русских городках, – продолжает Олег Клемм. – С таких парковок продукты и продукты малотоннажным транспортом перевозятся в магазины и на базы, в розничную сеть. За счет маневренности те же «газели» сумеют обеспечить нужный объем продуктов в магазинах».

Никита СУХОВ