Волгограду угрожает транспортный бойкот - Часть 2

Но некие специалисты считают, что схожий запрет на заезд волгоградцев на местность Астраханской области больше повредит самим южным соседям.

«Если астраханский губернатор пойдет на поводу у некомпитентных бизнесменов, то в проигрыше окажутся сами астраханские перевозчики, – считает генеральный директор транспортно-логистической компании «АвтоЭкспресс» Владислав Бойко. – Поначалу волгоградцы, а потом и другие области начнут планировать маршруты в обход проблемного региона, а когда в конфликт вмешаются федеральные власти, что обязательно должно произойти, астраханцы окажутся не в наилучшем положении зачинщиков конфликта».

«Нам особенных проблем ситуация с ограничением транзита в Волгоград не доставит, – поделился директор астраханской транспортно-экспедиционной компании Attenta Игорь Хандоженко. – Это только добавит работы логистам компании, но какого-то кризиса в работе не будет. Просчитаем новые маршруты, малость возрастет цена перевозки, и все. А запрет волгоградских властей многие перевозчики или проигнорируют, решившись на дополнительные издержки, или будут находить пути объезда области. В итоге проиграет сам город, лишившись значимых средств от транзитников».

В то же время волгоградские перевозчики готовы и из этой патовой ситуации извлечь выгоду.

«На теоретическом уровне введение такового запрета будет даже прибыльно средним и маленьким перевозчикам, – поделился с V1.ru источник в транспортной компании «Энергия». – Это поставит их в равные условия по срокам доставки с большими компаниями, но за счет более низких тарифов на перевозку клиенты предпочтут обратиться к ним».

«Эти запреты не принесут полезности никому из участников, – уверен директор компании «Еврострой» Сергей Ситников.