Volvo Trucks стал фаворитом на рынке грузовиков посреди импортных машин

Невзирая на очень непростой 2009 год, сопровождавшийся глобальным резким падением спроса, Volvo Trucks удалось 12-й год попорядку удержать за собой лидерство на русском рынке по количеству проданных новых и старых грузовых автомобилей Volvo в секторе зарубежных брендов. Об этом сказал генеральный директор Volvo Trucks в Рф Ларс Корнелиуссон, добавив, что по итогам 2009 года реализации Volvo Trucks в Рф составили 1182 новых грузовых автомобиля (-79,8%). Количество импортированных старых грузовых автомобилей под брендом Volvo составило 1760 единиц (-66,5%).

Структура продаж новых грузовых автомобилей Volvo в 2009 году смотрелась последующим образом: тягачи — 797 единиц, шасси — 385 единиц. Что касается модельного ряда, Volvo FH была продана в объеме 423 штук, Volvo FH 16 — 1 единица, Volvo FM — 704 машин, Volvo FE — 38 штук, Volvo FL — 16 автомобилей.

В январе 2009 года заработал завод Volvo Group в Калуге, ставший первым зарубежным полномасштабным созданием грузовых автомобилей в Рф. Всего в прошедшем году в Калуге было произведено 259 грузовых автомобилей при мощности предприятия в 15 тыщ машин в год. Дело в том, что в связи со значительными складскими припасами, появившимися к началу 2009 года, ценность в реализации отдавался грузовым автомобилям, находившимся на складе, отмечается в рекламном отчете «Автопром — Итоги и перспективы». С избавлением от складских остатков, сначала 2010 года Volvo Trucks переориентировала подавляющую часть собственных производственных заказов на завод Volvo Group в Калуге.

«На данный момент мы лицезреем на рынке тенденции к повышению спроса. Кредиты стали более доступными. Есть положительные сдвиги и в строительном бизнесе, — произнес в интервью Ларс Корнелиуссон. — Все есть предпосылки к тому, что рынок вправду будет расти, и мы сможем продавать и создавать, естественно, еще больше собственных машин».