Воззвание русских автоперевозчиков к Преседателю комитета по транспорту ГД РФ Евгению Москвичеву - Часть 3

Дальше, шофер по просьбе таможенных органов должен писать на лицевой части отрывных листов ТИРа на всех экземплярах — номер страховки ОСАГО на тягач и полуприцеп с датой ее окончания. На оборотной стороне отрывного листа на всех экземплярах: — ФИО водителя, — номер загран. паспорта — и VIN номера тс. На каждом листе инвойса требуют вчеркивать номер ТИРа.

Так же инспектор может востребовать, чтоб шофер переписал из упаковочного листа наименование продукта на всех экземплярах отрывных листов ТИРа и СМР, если не помещается количество наименований на лицевой стороне, заполняют и оборотную сторону ТИРа, также востребовать предоставить расчета договора через РОСТЭК и СЗТЛС по 55 рублей за один код.

И только после чего некие инспекторы воспринимает все ТСД и электрическое извещение на перевозимый груз, часто, инспектор не лицезреет в собственной базе зарегистрированного электрического извещения либо гласит, что оно ошибочно составлено, потом предлагают обратиться за платными услугами по составлению электрического извещения к РОСТЭК и СЗТЛС, которое может составлять от 1 до 4х тыщ рублей.

Многие водители, вопреки запрета руководителями компаний, соглашаются и обращаются к платным услугам, чтобы не столкнуться с последующими неприятностями, которые может выдвинуть инспектор в виде направления на ИДК, контрольное взвешивание, направление на СВХ либо долгие мучения в очереди, а те водители, которые не подчиняются либо же обращаются к старшему смены, этой процедуры избежать не могут.

На этом все неудачи не завершаются.

Вдруг инспектору ИДК «померещились» незаявленные продукты либо например, детской обуви «до 37 размера» больше, чем женской и масса других приведений, после которых машину посылают на СВХ для полного углубленного досмотра. Ожидание досмотра и сам досмотр может составлять от 5 до 30 дней. Досмотр будут проводить только после того, как перевозчик подпишет контракт с РОСТЭКом для оказания услуг погрузочно-разгрузочных и складских услуг. По окончанию досмотра выясняется, что и правда «померещилось», а денежку РОСТЭКу нужно заплатить, поэтому как по другому не выпустят, суммы не малые, от 30 000 до 100 000рублей зависимо от услуги. Бывают и другие случаи, например, после контрольного взвешивания продукта. А потом трехкратного перевзвешивания пустого тс с разными весовыми плодами, перевозимого продукта обнаруживают разницу в весе, сразу используют ч.3 ст16.1 КоАП.А это оказывается обувь либо хоть какой другой штучный продукт и его изымают по избыточному весу. Когда согласно ТК РФ, таможенные пошлины за обувь либо идентичные продукты берутся от ее цены за одну пару. И это происходит сплошь и рядом с схожей номенклатурой продуктов. Далее можно судиться сколько угодно. Правды не достигнуть. Выборгские суды общей юрисдикции практически всегда в ублажении исков перевозчиков отказывает. В конечном итоге, РОСТЭК получил плату за свои услуги, перевозчик уплатил штраф, заказчик недополучил продукт, а таможенный орган, составивший АП получил «галочку» в выполнении плана по АП. И перевозчик получит зачетную «галочку», которая потом будет являться основанием для лишения перевозчика допуска к процедуре МДП Федеральной Таможенной Службой.