Воззвание русских автоперевозчиков к Преседателю комитета по транспорту ГД РФ Евгению Москвичеву - Часть 4

В итоге причинен экономический вред всем участниками ВЭД, не считая РОСТЭКа и таможенных органов, у каких нереально отсудить убытки с действующей практикой судебной системы.

В связи с вышеизложенным очевидно усматривается неисполнение и нарушение Федерального Законодательства РФ, Подзаконных актов, Приказов и распоряжений ФТС РФ, также Приказов ГТК РФ, действующих по нынешний денек, касающихся участников Конвенции Интернациональной дорожной перевозки грузов с внедрением книги МДП. Обозначенной конвенцией выработан действующий механизм соблюдения всех интересов государств, по местности которых делается перевозка продуктов в виде выдачи интернациональных денежных гарантий на каждый автомобиль в виде книги МДП. Обозначенные денежные гарантии покрывают таможенные платежи не только лишь за заявленный в документах груз, да и за хоть какой другой груз, который находится в грузовом отсеке тс – п. 4 ст. 8 и ст. 31 Конвенции МДП. Положения конвенции предугадывают выполнение всех длительных процедур по подробному таможенному досмотру в таможне места доставки груза, а не в пограничном таможенном органе.

На сегодня в самом пт пропуска накапливается дополнительная очередь из грузовиков с продуктом, по которым сумма обеспечения книги МДП превосходит 60 тыщ евро. Запирается ТИР, оформляется ВТТ, под поручительство РОСТЭКа, у которого часто тоже завершается сумма обеспечения, таможенное сопровождение не предоставляется, в конечном итоге эти грузовики простаивают до 3х суток и до 20 единиц в ЗТК, тем делают дополнительное препятствие для прохода границы для других. Нам не известна статистика по недоставкам продуктов Русскими перевозчиками, потому нам трудно судить о причинах таких мер.

Охото добавить от лица всех заявителей этого воззвания тот факт, что репортаж инспекционной проверки на канале Россия-1 не отразил всей инфы о проверке. Только часть правдивой инфы была показана по ТВ в интервью водителей (надоело хамство инспекторов…желаю оформляю, желаю не оформляю…), (…ИДК-рентген в жизни столько не проходил…в примыкающей Финляндии 2 раза в год, а тут каждый рейс, у финнов только грузовой отсек, а тут весь автопоезд…). Также тот факт, что у нас на все вышеуказанные нарушения имеются документальные доказательства, и то что, ни на одно из воззваний по нынешний денек от таможенных органов нами не получено ни 1-го объяснения по тем либо другим нарушениям.