Всё это стоит возить! - Часть 3

Насыщение рынка очень велико, – считает управляющий транспортной компании «Автогруз» Игорь Григорьев. – И конкурентность очень высока. Это связано, в главном, с возникновением новых игроков. Некие поработают на кого-либо, научатся, а позже открывают свое дело.

Тех игроков, которые на рынке более 5 лет, просто так вытеснить уже нельзя, и новенькие действуют по-другому – к примеру, демпингуют и употребляют нерадивую рекламу.

Конкурентность в сфере грузоперевозок Рязани на данный момент высока, представлено огромное количество огромнейших компаний, как местных, так и нерязанских, – согласен Александр Бурцев, директор ООО «Элиттранс». Но предлагает несколько другие предпосылки: – Они пришли на рынок в связи с тем, что появилось сильно много новых промышленных и торговых компаний, которые нуждаются в услугах перевозчиков.

Укрупнение бизнеса, в особенности торгового, как мы лицезреем, по-разному воспринимается игроками рынка. Те, кто вначале ориентировался на маленьких продавцов, ощущают напряженность.

Клиенты на данный момент бьются за каждую копейку и готовы порвать дела с перевозчиком, с которым работали много лет, чтоб отыскать компанию, предлагающую более низкие цены. И эти тенденции появляются, обычно, в сфере городских перевозок, – пеняет Игорь Григорьев. – В Рязани не настолько не мало компаний, которые работают с перевозками грузов. У многих есть свои машины. И из-за недочета собственных они нанимают наши. Есть клиенты, с которыми мы работаем уже 10-ки лет и стараемся удержать цены, как это может быть. А некие пользуются общими тревожными настроениями на рынке и желают понижения цен до уровня, когда оказывать услугу нам становится нерентабельно.

Эксперт не отмечает приметного воздействия экономических санкций, как направленных против Рф, так и ответных. Единственное, что его волнует – воздействие последних на клиентов, для которых определенные категории «нелегальных» продуктов имели значение.